1.Имя персонажа: Тоби(Учиха Мадара)
2.Возраст и пол: неизвестно
3.Внешность:
Довольно костлявый бледный юноша, с черными волосами цвета воронова крыла. Глаза черные, после того как Мадара забрал глаза младшего брата они навеки обагрились огнем бессмертного шарингана. Мадара довольно низок, его рост 175 см. Вес около 55 кг. Ходит чаще всего в алых доспехах и привычной одежде с высоким "учиховским" воротником. На ногах белая обмотка, шинобские тапки. Когда он вошёл в акацуки, то сменил стиль одежды. Он стал носить маску, которая плотно прилегает к его телу, уши и подбородок закрывает что типо "балаклавы". Только на мокушке видны его волосы. Как и все члены Акацуки носит чёрный плащ с красными облаками. Под плащом носит костюм чёрного цвета, состоящий из водолсаки и широких штанов.

4.Характер(очень подробно):
Учиха Мадара- это холодный, расчётливый, целенаправленный и безжалостный человек, готовый на любые жертвы ради собственной выгоды, скрывающий под маской Тоби. И даже не смотря на то, что Мадара отдаёт дань благодарности почившим ради организации, Акацкам, он готов шагать через трупы, как в принципе и должен поступать любой шиноби, верный своему делу. Из биографии Мадары, которую поведал Тоби пленённому Саске, мы видим, что в молодости, Учиха Мадара обладал весьма вспыльчивым характером и был злопамятен. Прирождённый лидер, не обращающий внимания на чьё бы то ни было мнение и всегда имеющий своё личное. Конечно, не сам Мадара выбрал себе эту, неблагородную роль. Так сложились обстоятельства во времена его детства и юности. Решающим фактором в данной ситуации, вероятно стало предательство и недоверие со стороны клана. Клана, за благополучие которого Мадара много раз рисковал собственной жизнью и за который погиб его родной брат. Желание отомстить Конохе, а в частности потомкам клана Сенджу, стало основной целью Мадары.
Ныне, скрываясь под личиной Тоби, Мадара кардинально изменял характер, изображая из себя беззаботную и причудливую личность, любящую придурковатые проделки и дерзкие шуточки в отношении частичного состава организации. Из этого можно сделать вывод, что Мадара отличный игрок на публику и психолог, раз может даже без особых техник произвести нужное впечатление и затуманить сознание окружающих, заставив их думать о себе то, что хочет он.
5.Биография:
История эта началась еще задолго до основания Конохи, и прочих, скрытых селений.
В те далёкие времена, страны вели ожесточённые и кровопролитные войны за захват власти и присвоение себе новых территорий. Имеющиеся на то время шиноби, сосуществовали только индивидуальными кланами. Эти кланы часто нанимались разными странами, для сражений за их сторону, увеличивая тем самым шансы на победу. В одном из таких кланов появился на свет маленький Мадара. Клан специализировался на огненных и связанных с иллюзиями, техниках. Шаринган – родовое додзюцу всех, в ком текла кровь Учих, давал большое преимущество в бою, так как позволял отслеживать даже самые молниеносные движения противника и за доли секунд погрузить его в мир иллюзий. Благодаря этому, клан Учиха стал одним из сильнейших кланов на то время. Соперничать с ними по силе мог лишь клан леса – Сенджу, обладающий весьма редким геккаем- мокутоном. И именно этот клан нанимала противоборствующая сторона, узнав что их противники наняли Учих. Находясь в постоянном противостоянии, кланы никак не могли выяснить кто из них сильнее. Вот в таких вот условиях и проходило детство нашего героя...
Шли годы, Мадара взрослел. Обладая довольно редкой концентрацией чакры, с самого детства он был приговорён к большому будущему. Соклановцы доверили свою дальнейшую судьбу в руки сильнейшего из них, воздвигнув Мадару на пост главы клана. Однако, становление лидером, была ещё далеко не вершина. Ради победы над врагами, Мадаре пришлось буквально пожертвовать жизнью своего младшего брата. Освоив Мангекю Шаринган, Мадара приговорил себя к слепоте, так как со временем, пользуясь этой силой, глаза погружались во тьму. Для полного овладевания додзюцу своего клана и спасения зрения, необходимо было пробудить в себе высшую стадию Шарингана– вечный Мангекю Шаринган. Это можно было сделать только одним единственным способом- заменить свои глаза на глаза родного брата. Последний, понимая что от этого будет зависеть исход войны, добровольно пошёл на эту жертву, отдав глаза старшему брату...
Мадара действительно обрёл новые техники и вернул зрение, но всё пошло далеко не так, как предполагалось. Неожиданно, Сенджу предложили заключить мирный договор и объединиться, перестав бесцельно проливать кровь. Мадара, потерявший всё ради победы над ненавистными противниками, пожертвовавший жизнью брата, был категорически против подобного перемирия. Однако, соклановцы, буквально изнурённые такой жизнью, просто не сочли нужным послушать своего лидера и даже с радостью согласились на предложение Сенджу. Так был заключён мир между Кланами Учиха и Сенджу, ставший основоположником Конохи, как боевого селения Страны Огня.
Дальше пошла банальная борьба за власть. Как и полагается, у каждой страны, клана, селения должен быть лидер. За это место боролись многие шиноби и в результате, но все шиноби селения, и вся Страна Огная в целом была за Хашираму. Вот так первым Хокаге Страны Огня стал извечный противник Мадары - Хаширама Сенджу, лидер клана Сенджу. Учиха конечно смог смириться с этим фактом, так как с самого начала считал Хашираму достойным противником, но смириться с тем, что Сенджу просто-напросто хотели избавиться от Учих, было превыше гордого лидера обладателей Шарингана. Мадара предпринял несколько попыток открыть Учихам глаза на происходящее, но те попросту решили, что тот хочет власти. Клан предал своего предводителя, и Мадара покинул селение… И он ушёл. Ушёл что бы потом вернуться и вызвать на решающий бой Хашираму. Это была последняя попытка Мадары спасти одурманенных мирной жизнью Учих. Он проиграл сражение и навсегда канул в Лету... А как показало время, слова Мадары всё же нашли полное своё подтверждение. Сенджу действительно посадили Учих на короткий поводок, заняв все лидирующие позиции в Стране Огня.
Шли годы. Мадара, униженный и оскорблённый, жил одной только мыслью отомстить предателям и всем Сенджу. С этой целью, он создал организацию Акацуки, завербовав туда сильнейших нукенинов из разных стран. Пока Мадара прорабатывал свои планы, правительство Конохи наконец-то нашло предлог для избавления от Учих:
После случайного нападения Кьюби на Коноху, в этом был обвинён клан Учих (так как лишь он мог контролировать этого зверя), который в следствии дальнейшей дискриминации, задумал государственный переворот. Лидеры деревни не могли позволить случиться гражданской войне. Это бы серьёзно ослабило защиту деревни. Потому было решено немедленно избавиться от восставшего клана. Это чёрное дело поручили одному из Учих, признанному одним из лучших шиноби – Итачи. Итачи при неизвестных обстоятельствах встречается с Мадарой и заключает сделку: он поможет Мадаре избавиться от предавшего его клана, а тот, в свою очередь, не предпримет никаких действий против Конохи. Мадара соглашается на эту сделку и вместе со своим юным «напарником», вырезает весь клан Учих за одну ночь. Причастие Мадары к этому делу остаётся тайной. В дальнейшем Мадара скрывается в тени своей же организации…
6.Снаряжение:
Катана Клана Учиха. Мадара всегда таскает её с собой. Это оружие может проводить его чакру и удлиняться по воле своего хозяина. Так теперь он состоит в акацуки то он с собой её не носит, а так получается у него стандартный набор шиноби(кунаи, сюрикены, и т.д.)
7.Техники:
Хенге но Дзютсу - Элементарный навык шиноби. Преобразовывает пользователя в другой вид. Не имеет значения, во что преобразовывается пользователь: в материальную вещь (н-р, сюрикен) или в другого человека. Каварими но Дзютсу - Пользователь заменяет своё тело на растение, животное или на что-нибудь подобное. Используется, чтобы избежать опасных ситуаций, например, попадания большого количества острых предметов, бросаемых в человека. Иногда Вы можете повредить вашего противника, использовав его нападение против него же.
Буншин но Дзютсу - все шиноби обязаны знать это. Для того, чтобы стать генином, надо сдать эту технику. Это - элементарный дзюцу. Техника создает иллюзию клонов. Это - элементарные клоны, которые не реальны. Если в них чем-нибудьпопасть, они сразу же исчезают.
Кай - Техника противостояния генджутсу. Любое генджутсу маленького уровня исчезает при использовании этой техники.
Senpo - увелечение скорости движения.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и по прочим местам.
Suriken bushin - Клонирование сюрикенов.
Shunshin - Молниносное перемещение.(перемещение не более чем на 100 метров).
Nawanuke no Jutsu - Техника которая даёт пользователю развезать любой узёл или металлическую проволку, и порвать любую нить.
Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно выпускать небольшое её количество.
Личные Техники
Цукиеми - Бог Луны
Используя эту технику гендзюцу, Тоби помещает врага в мир Цукиеми, где все подчиняется его воле. И хотя это лишь иллюзия, техника воздействует на особую часть мозга, из-за которой противник реально ощущает все, что с ним происходит в этом мире. В реальности техника длится ровно секунду, тогда как в мире Цукиеми может пройти несколько дней. Считается, что справиться с этой техникой может лишь член клана Учиха.
Аматерасу - Богиня Солнца
Ниндзюцу, которое используется Мангекью шаринганом, чтобы создать мощное черное пламя. Этот огонь может прожечь любую материю, и считается, что он горит 7 дней и 7 ночей.
Сусано - Бог Морей и Штормов.
Обладает мощными маштабными атаками. Появляется только в момент пробуждения Цукиёми и Аматреасу. Даёт возможность использовать Зеркало Йата и Меч Тотсука.
Зеркало Йата
Щит, способный отразить любую атаку и комбинируется с мечём для атаки. Обеспечивает абсолютную неуязвимость от любого вида техник.
Меч Тотсука
Несёт в себе запечатывающие способности. Всё, во что он проникает, в тот же момент становится навечно пойманным в гендзюцу и отправляется в мир иллюзий.
Magen - Kyouten Chiten
Отражение вражеского гендзюцу обратно на оппонента.
Doton Shinjuu Zanshuu no Jutsu
Пользователь скрывается под землей и нападает оттуда на противника, затащив его под землю по шею.
Doton Doroku Gaeshi
Впоследствии удара по земле создаётся плотная земляная стена. (Приблизительно 5-6 метров. Защитная)
Suiton: Suiryudan no Jutsu
Пользователь придаёт мощному потоку воды форму дракона, управляя им и направляя на противника.
Suiton: Suirou no Jutsu
Вокруг врага появляется водная сфера из которой черезвычайно сложно выбраться.
Suiton: Daibakufu no Jutsu
Cоздание большой водной струи, обладающей огромным радиусом поражения.
Mizu Bunshi no jutsu
C помощью этой техники создается какое угодно количество идентичных пользователю клонов, созданных из воды. Как и техника теневого клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их легче победить, поскольку они содержат только одну десятую часть силы своего оригинала.
Suiton: Kekai
Техника создает водяной барьер вокруг себя, чтобы защитить пользователя от любой внешней атаки.
Katon - Karyuu Endan
Выпускает в противника мощный огненный поток имеющий форму дракона.
Katon - Hai Seki Shou
Пользователь выдыхает облако перегретого пепла, которое причиняет множественные ожоги цели.
Katon - Hosenka no Jutsu
Пользователь выпускает несколько небольших огненных залпов в сторону противника.
Hakanai Haikiryou no Jutsu
Специальное ниндзюцу, с помощью которого шиноби может мгновенно перемещаться на любые расстояния.
Призыв Кьюби
Мадара может вызывать и контролировать девятихвостого демона лиса. (Пока лис запечатан, это невозможно)
Техника Большого Огненного Шара
Описания - Техника ниндзютсу, использующая Элемент Огня. Ниндзя делает необходимые ручные печати, затем он протягивает чакру из своего рта в грудь, а потом сразу же выдыхает ее. Чакра выходит в виде потока огня, который затем превращается в большую огненную сферу. Чтобы лучше управлять огнем, ниндзя держит руку возле рта. Катон Джутсу для членов клана Учиха это обряд, прохождение которого обязательно для членов клана и является началом взрослой жизни. Как только член может управлять огнем, он будет признан взрослым и больше не считается ребенком.
Техника Мифического Феникса
Описания - Техника, требующая Элемента Огня. Ниндзя ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключатся только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев.
Ветряная мельница Тройное Лезвие
Описания - Техника Ниндзюцу, используемая кланом Учиха. Используя развитое видение глаза Шаринган, член клана швыряет три Ветряных мельница сюрикен, которые имеют приложенный провод. В то время как в воздухе член клана может управлять проводом, чтобы заставить лезвия кружиться перед целью, которая кончается приложенным проводом, обязывающим их.
Техника пламя дракона
Описания - Техника Ниндзюцу, использующая Элемент Огня. После закрепления противника, нинзя использует провод руководящего принципа, чтобы развязать большой обильный взрыв огня на цель.
Katon kague no Jutsu
Описание - Шиноби пускает в противника огромный огненный поток со своего рта. От
техники нельзя увернутся , но можна заблокировать.
Katon: Hiedan no jutsu(выпуск огня: парящая Огненная пуля)
Описание - Улучшенай техника "Katon kague no Jutsu" выпускает сильный(Огромный)
поток огня , от этой техники нельзя увернутся или заблокировать , но можно уйти с
помощью техники "Перемещения".
Utakata – Ephemeral
Описание: Гендзютсу накладывается одним взмахом пальца в сторону противника моментально. После чего использующий может заставить видеть что угодно в иллюзии противника. Чтобы рассеять это гендзюцу, противнику придется потратить в 20 раз больше чакры на технику «Кай», чем против обычного гендзюцу. Если у противника не хватает чакры, тогда он пропускает ход, получая урон от иллюзии. За бой можно использовать всего 3 раза.
Katon Ryuuka no Jutsu(Техника Огненного Дракона)
Описание: По прямой линии в противника выдыхается огненный дракон, на расстояние примерно метров 15. Технику нельзя блокировать, отбить, перенаправить, поставить щит, контратаковать. У этой техники огромная пробивная сила.
8.Селение: ну там где пасутся акацуки=)
9.Сколько раз будешь в ролевой(очень важно!!!): ну я почти всегда сижу на ролевой...так что на меня можете рассчитывать...