Пасхальные Яйца и не только к эпизоду 6.08 Разведка/ Recon
Мне всегда нравились эпизоды, централизованные на Сойере, и этот тоже не подкачал. Довольно интересной находкой сценаристов, с моей точки зрения, стала профессия Джеймса в альте – полицейский, который ловит мошенников. Да еще и вместе с Майлзом. Кстати, вам не показалось, что Майлз удивительно чувствителен ко лжи - как вы думаете, у него в альте другой талант или же Джимми Форд (в отличие от Сойера) не умеет врать? Делитесь вашими мыслями и находками в комментариях!
ЛаФлер. Когда Джеймс Форд попал во времена Дхармы на Острове, он назвался Джимом ЛаФлером. В альтернативной временной линии он использует ЛаФлер как кодовое слово, служившее сигналом для полиции. Также, в альте он зовется Джимми – уменьшительное от Джим. Кстати, Сойеру понадобилось всего одно слово, чтобы вызвать группу захвата и избежать выстрела Эвы, а Зои понадобилось произнести всего один звук, чтобы вызвать вооруженную группу поддержки, которая сразу же взяла Джеймса на мушку.
Энтони Купер. В альте Сойер работает в полиции и ловит мошенников, а не наоборот, но и здесь он пытается найти Энтони Купера, также известного под именем Сойер. Интересно, что у Локка хорошие отношения с его отцом, Энтони Купером – возможно, в альте «Сойер» это совсем другой мошенник? Или же, Купер изменил «профессию» много лет назад и Сойеру еще предстоит узнать, что все это время «Сойер» жил буквально в паре шагов от него?
8:42. Всем знакомые Числа были на часах в номере Форда и Эвы.
Доктор Ченг. Когда Майлз рассказывал Джеймсу о Шарлотте, он пояснил, что она работает вместе с его отцом в музее. Таким образом, можно предположить, что Пьер Чанг вместе с семьей покинул Остров во время эвакуации (либо не был вовлечен в Инициативу Дхарма) и все еще жив. Хотя конечно нельзя сбрасывать со счетов возможность того, что у Майлза другой отец, но ведь это Lost, здесь так не бывает
Подсолнух. Кажется, Сойер настолько уверен, что девушки обожают подсолнухи, что и в оригинальной временной линии и в альте, преподносит им этот чрезвычайно романтический цветок. На Острове, в эпизоде «ЛаФлер», он подарил его Джулиет и дело закончилось поцелуем, но вот в альте это ему совсем не помогло - даже подсолнух не смог растопить сердце оскорбленной Шарлотты.
Лиам. В полицейском отделении Лос-Анджелеса, где работают Форд и Майлз, мы видели Лиама, который приходил узнать о судьбе его брата, Чарли Пейса, арестованного за хранение наркотиков на рейсе 815.
ЛжеЛокк. Хотя это и не пасхалка, но для тех, кто все еще сомневался, лжеЛокк собственной персоной признался, что он и Дымок это одно и то же. Думаю нам не стоит ожидать, как Терри О’Куинн преобразится в Дымка прямо на наших глазах – бюджет у серила, к сожалению, не резиновый
«Некоторым нравится погорячее». В ответ на ремарку Кейт «и это говорит мне мертвец», Локк произносит известную фразу «Никто не идеален». В фильме, который вышел в советском прокате под названием «В джазе только девушки», эта фраза была ответом на «Я мужчина!».
Маленький домик в прерии. Давным-давно на Острове Сойер признался Кейт, что смотрел экранизацию этой известной книги в детстве, во время болезни. В альте Джеймс все еще любит этот сериал и коротает вечер за просмотром серии, в которой Па Ингалс говорит своей дочери Лоре «если твоя жизнь основана на том, что еще только собирается случиться – не успеешь заметить, а жизнь уже прошла».
Книги с комода Форда:
Обитатели холмов. Эта повесть, написанная Ричардом Адамсом, рассказывает о колонии кроликов, которые отправились на поиски нового дома и думают, что нашли утопию, но после понимают, что это ферма со всеми ее опасностями. Еще в 1ом сезоне он читал эту же книгу на острове – он сказал о ней Кейт: «Классная книга. Про зайчиков».
Морщинка Времени. Эта научно-фантастическая детская повесть была написана в 1962 Мадлен Л’Энгл. В книге рассказывается о двух детях и их друге, которые путешествуют в пространстве и времени и попадают на планету, где держится в заложниках ученый, отец одного из детей. Там доминирует большое черное облако под именем «Черная Штука». Сойер читал и эту книгу на острове в эпизоде «Числа».
Ланселот. В этой повести, написанной в 1977г Уолкером Перси, рассказывается об адвокате Ланселоте Ламаре, который узнает, что он не приходится своей младшей дочери физиологическим отцом. Ламар взрывает свой дом, чтобы убить жену. В результате он оказывается в сумасшедшем доме. Джеймс читал эту книгу на пляже в эпизоде «Декретный отпуск»
Стоило ли этого ожидать? Прошлый эпизод, посвященный Сойеру, обогнал только лишь эпизод про Кейт. В чем дело? Где вы, скейтеры? Почему не протестуете?
Вероятно, многие из вас ждали от этого эпизода большего. Скажу за себя: я ждал ответов, а вместо них получил парочку постельных сцен и старый добрый Lost (а это финальный сезон!). Справедливости нет, и я уже ничего не понимаю в Lost'е. Хотя нет, рейтинг подтверждает обратное.
Высказывайтесь в комментариях о вашей оценке прошлому эпизоду.
Не знаю как вы, а я считаю, что этот эпизод просто необходимо оценить, потому что он не оставил равнодушным абсолютно никого. Либо он вам безумно нравится, либо вы его не поняли и желаете возвращения к старому доброму Lost'у "а-ля 1 сезон". Факт в том, что ТОТ LOST остался позади. Впереди нас ждет что-то новое и потрясающее, и это что-то зовется Финалом.
В Америке все просто и неинтересно: Lost (8,8 млн) снова на третьем месте по просмотрам после American Idol (24,9 млн) и NCIS:LA (11,3). Правда, не сильно отстает от Lost'а реалити-шоу The Biggest Loser (8,5 млн, это шоу, где несколько человек решают сбросить вес и получить за это денежный приз), но обращать на это внимание пока не будем.
Прошу вас собрать свои эмоции воедино и оценить этот эпизод. Джейкоб разрешает.
Новость, которая в очередной раз напомнит поклонникам сериала, что конец уже близок как никогда. Новость, в которой будет озвучена последняя "константа" - название по-настоящему последнего эпизода сериала, с которым мы провели 5 лет. Название, которое поставит точку в этой гонке длиною в 121 пункт. Вы готовы?
Название заключительной серии, двухчасового финала 6 сезона - "The End" (Конец)
Пасхальные яйца и не только к эпизоду 6.09 «Ab Aeterno»
Вы заметили тенденцию: чем интересней эпизод, тем меньше пасхальных яиц? Так вот, эта серия еще раз доказывает, что не в пасхалках счастье. В этой статье мы подобрали кое-что примечательное, хотя считать ли это пасхальными яйцами эпизода, решать только вам.
Евангелие от Луки 4:37. Когда к Ричарду в тюрьме пришёл священник, его Библия была открыта на этой главе и на этом стихе. В нем рассказывается история Иисуса, который сталкивается с человеком, охваченным демоном, и приказывает, чтобы демон оставил тело человека, не вредя ему.
Магнус Хансо. После того, как Ричард был продан, Джон Витфилд сказал, что теперь его владелец Магнус Хансо. В прошлом, через разные интернет-источники, мы узнали, что Магнус был капитаном Чёрной Скалы и также прадедом Альвара Хансо, основателя «фонда Хансо», который финансировал создание инициативы «Дарма» на острове.
Последние плавание «Чёрной скалы». В эпизоде «Константа», на аукционе продавался журнал первого помощника «Черной Скалы», в котором было сказано, что судно отправилось в плавание в 1845 и затерялось в морях. Но в этом эпизоде, Ричард находится в тюрьме в 1867 году. Этот временной разрыв, вероятно, сделан авторами, что объяснить появление динамита на борту, который был создан только в 1867 году.
Прикосновение Человека в Чёрном. Человек в Чёрном дотронулся до Ричарда в «Чёрной скале» и это, похоже, вернуло Ричарда к жизни, также как и прикосновение Джейкоба к Локку, после того как тот выпал из окна.
«Рад видеть тебя без этих цепей». После освобождения Ричарда, эту фразу произнёс Человек в Чёрном, туже самую фразу сказал Ричарду ЛжеЛокк, когда они встретились в эпизоде «LA X».
Как убить Дьявола. Человек в Чёрном дал указания Ричарду вонзить кинжал прямо в сердце Джейкоба, не дав ему сказать ни слова, в противном случае, это уже не помогло бы. Те же самые указания дал Доган Саиду, когда рассказывал ему, как убить ЛжеЛокка.
Кинжал Человека в Чёрном. Это был тот же самый кинжал, который Доган дал Саиду, чтобы убить ЛжеЛокка.
Дьявол. Человек в Чёрном, сказал, что Джейкоб это Дьявол. Самое интересное, что в сериале «Сверхъестественное» канала CW, Марк Пеллегрино (который играет Джейкоба) действительно играет самого Дьявола. На удивление, в том же «Сверхъестественном» Титус Уэлливер (Человек в Чёрном) играет Войну, одного из всадников Апокалипсиса.
Топление Ричарда. Джейкоб несколько раз пытался утопить Ричарда в океане, почти также как Доган топил Саида. В обоих случаях, это действие совершалось, что бы вернуть их к жизни.
Белый камень. Когда Ричард сказал Человеку в Чёрном, что переходит на другую сторону, он передал ему белый камень от Джейкоба. Этот камень похож на тот же белый камень, который ЛжеЛокк выкинул со скалы, сказав Сойеру, что это «местная шутка».
«Раньше, чем ты думаешь». После того, как Джейкоб дал Человеку в Чёрном бутылку с вином и ушёл, ЧВЧ сказал, что увидит Джейкоба раньше, чем он думает. То же самое сказал ЛжеЛокк Ричарду, когда тот убежал от него в эпизоде «Замена».
Lost потерял немало зрителей по ходу показа сериала из-за постоянного усложнения сюжета, однако, оставшиеся фанаты многое отдадут за просмотр финала в прямом эфире. 30-Секундный рекламный ролик во время показа финального эпизода будет стоить 900 тысяч долларов. Для сравнения, последний сезон Lost установил цену для показа рекламы в среднем $213,563 за ролик.
Напомню, финал Lost будет транслироваться в воскресенье, 23 мая в США. Перед ним зрители смогут посмотреть краткий обзор прошлых сезонов, который будет длиться час (с 8 до 9 вечера). Двухчасовой финал покажут с 9 до 11 вечера.
Однако, Lost не поставил рекорд. Сериал "Друзья" (2004) стал рекордсменом: 30-секундный рекламный ролик во время финала обошелся заказчикам от $1.5 до $2.3 млн.
Это свершилось. Прошлый эпизод «Ab Aeterno», посвященный Ричарду, побил все рекорды в нашем шестисезонном рейтинге. Меня это совсем не удивило. Этот эпизод вернул мою веру в Lost, в тот самый Lost, который когда-то пленил меня тайнами и неожиданными поворотами сюжета. Вот вам и тайны и сюжет, вот вам Ричард и Джейкоб, вот вам статуя с дымком..
Ответы? Их куча. Остается только увидеть и принять. Искренне надеюсь, что этот эпизод был своего рода отблеском финала, который ожидает нас уже буквально через 6 эпизодов.
Мы стали ближе к финалу сериала еще на один эпизод. Каким он был? Об этом вы можете сообщить нам, оценив серию по пятибалльной шкале. Через неделю подведем итоги по оценкам вышедших эпизодов 6 сезона.
Американцы, как обычно, предпочли порадовать себя во вторник вечером не Lost'ом, а шоу American Idol и NCIS:LA. По крайней мере, так поступило большинство наших заморских друзей. Нам лишь остается посмеяться над ними и высказать свое мнение об эпизоде в комментариях.
И это не первоапрельская шутка. Плохая или хорошая новость - решать вам. С одной стороны, конечно, мы получаем перерыв между 13 и 14 сериями, который 27 апреля заполнит повторный показ девятой серии "С начала времен", с другой - нам не надо будет переживать мучительный двенадцатидневный перерыв между 16 серией и двухчасовым финалом, всего 5 дней.
Таким образом, измененное расписание выхода серий выглядит так:
7 апреля - 6.11 "Happily Ever After" (Долго и счастливо)
14 апреля - 6.12 "Everybody Loves Hugo" (Все любят Хьюго)
21 апреля - 6.13 "The Last Recruit" (Последний новобранец)
27 апреля - Повторный показ 6.09 "С начала времен"
5 мая - 6.14 "The Candidate" (Кандидат)
12 мая - 6.15 "Across The Sea" (По морям)
19 мая - 6.16 "What They Died For" (Ради чего они погибли)
Пасхальные яйца и не только к эпизоду 6.10 «The Package»
Еще один неплохой эпизод, хотя и неожиданно, ведь история Ричарда побила все рекорды и после нее сложно ожидать чего-то стоящего. Но, не смотря на это, серия порадовала кое-чем важным: Уидмор прятал на подлодке Дезмонда (а как же, ведь Остров еще с ним не закончил), Дымок может пересекать воду только используя транспортное средство (возможно, поэтому он и заточен именно на Острове посреди океана), а также что ЛжеЛокку нужны все оставшиеся Кандидаты, чтобы выбраться с Острова. Думаю, даже эти три факта дают достаточно пищи для размышления до следующего эпизода.
Комната 842. В альтернативной временной линии в отеле Джину достался номер 842 – комбинация чисел 8 и 42. Под числом 42 в списках кандидатов значится фамилия Квон – Джин или Сун.
Застегнись. И на Острове и в альте Джин командным голосом просил Сун застегнуть кофточку, но в альте Сун, использовала его же оружие, чтобы соблазнить Джина и спрашивала, не хотел бы он, чтобы она застегнулась. Кстати, в Островной временной линии Сун планировала сбежать от Джина в США, а в новой временной линии она предложила Джину сбежать вместе.
«Что случится, то случится». ЛжеЛокк намекает Клэр, что его не волнует судьба Кейт после того, как все оставшиеся Кандидаты попадут на борт Аджиры. Также, это отсылка к эпизоду 5ого сезона, централизованного на Кейт, «Что случится, то случится».
Отражение в зеркале. Как и все остальные персонажи в других боковых флэшах, Сун смотрела на свое отражение в зеркале; хотя Джин и не видел этого, в комнате, где его держали, так же было его отражение. Думаю, мы еще узнаем о важности зеркал и отражений в этом сезоне.
От судьбы не уйдешь. Замечательный, на мой взгляд, ход с глазом Михаила – в альте Джин застрелил русского, знающего как минимум 8 языков, прямо в правый глаз, который тот потерял и в Островной временной линии.
Люди, которые играют в игры. Похоже, в этом сезоне есть повторяющаяся шутка – почти все свое время на Острове Майлз проводит, играя в различные игры. В Храме он играл в крестики-нолики и раскладывал пасьянс, а на пляже он играет в карточную игру джин рамми с Лапидусом.
Грядет война. ЛжеЛокк говорит Уидмору, что один мудрец сказал ему, что на Острове грядет война. Именно это сказал Чарльз Уидмор настоящему Локку в эпизоде 5ого сезона «Жизнь и смерть Джереми Бентама», добавив, что не та сторона победит, если Локк не вернется на Остров.
Комната 23. Уидмор держал Джина в известной нам Комнате 23, в которой держали и Карла. Фильм, направленный на подсознание, включает в себя фразы «Подумай о своей жизни», «Мы причина собственных страданий» и «Все переменно». Подобная концепция использовалась в повести Энтони Берджесса «Заводной апельсин».
Плохой день? Когда ЛжеЛокк подошел к огороду, который пыталась восстановить Сун, он спросил ее «Плохой день?». В эпизоде 2ого сезона, централизованном на Сун и Джине, «… И найдены», настоящий Локк задал Сун этот же вопрос, когда она крушила свой огород.
Деньги. 25,000$, которые конфисковала таможенная служба, должны были быть платой Мартину Кими за убийство Джина, заказанное отцом Сун. Если бы мистер Пайк не закрыл тайный счет Сун и ей удалось получить необходимую сумму в банке, Кими убил бы Джина.
Наемники. Зои говорит Уидмору, что ему следовало использовать наемных солдат, чтобы выполнять ее работу, но в последний раз, когда Чарльз нанял специальную команду, Кими и его банду, его план провалился.
Прошлый эпизод, судя по рейтингу, нас не удивил. Что может быть хуже? Только эпизод про Кейт «What Kate Does».
Итак, чем эпизод про Сун и Джина нам не понравился? Может просто всё дело в том, что после потрясающего эпизода «Ab Aeterno», этот уже показался нам второсортным товаром? Хм, трудно размышлять на этот счет. Может у вас получится лучше?
CTV.ca: Насколько нам известно, вы не были этаким «преданным фанатом шоу» и посмотрели далеко не все серии. Вы хотели «сохранить дистацию». Скажите, а когда съемки закончились – вы вернулись к просмотру?
Кевин: Знаете, до того, как я получил приглашение принять участие в съемках, мы с моей невестой очень пунктуально смотрели все серии. Но как только мне позвонили, то решение «Сделать паузу» было принято незамедлительно. Понимаете, дело в том, что мой персонаж, Мартин Кими, он, если можно так выразиться, стоит в стороне от тех, кто жил на острове. Потому я и решил, что не хочу «привязываться» к какому-то уже знакомому мне персонажу с острова. Я играл словно «с чистого листа». К слову, на тот момент я посмотрел два сезона. И только после того, как вышел эпизод с моим участием я позволил себе вернуться к просмотру.
CTV.ca: У вас богатый сценический опыт, вы участвовали в мюзиклах, да и в театральной среде как рыба в воде себя чувствуете. Равно как и Майкл Эмерсон (Бенджамин Лайнус), ваш коллега по шоу – он тоже пришел на экран с театральных подмостков… как вы считаете, опыт игры на сцене как-то помогает? Может, это позволяет глубже раскрыть темную глубинную сущность персонажа, позволяет быть более убедительным в роли?
Кевин: Сценический опыт – это огромный дар, это, возможно, лучшее, что может желать каждый актер, это отличная возможность для него или нее «примерить на себя» десятки разных образов, которые он или она, возможно, никогда не сможет воплотить на экране. В свою театральную бытность, то есть до того, как я переметнулся на TV, у меня за спиной весьма широкая линейка образов и ролей. Это странно звучит в отношении меня, потому как внешние данные явно к этому не располагали: 6 футов (около 198 см) и 240 фунтов (более сотни килограмм). Моей первой ролью был Пиноккио. Итак, то, как вы выглядите не играет большого значения, важней то, как вы себя подаете. Если вы хоть раз играли на сцене – это позволит вам в будущем глубже проникать в роль и более проникновенно преподносить ее зрителю.
CTV.ca: Можете ли вы сказать, что чем дольше играете кого-то, тем сильней им проникаетесь?
Кевин: Вы открываете для себя что-то новое каждую ночь. И как только вы начинаете следовать этой нехитрой истине, играя очередную роль, вы навсегда забудете о том, что такое «слишком заиграть и погрузиться в роль» - вы начинаете все глубже чувствовать своего персонажа – и как результат, ваша игра становится убедительней. В мае на экраны выходит «Робин Гуд» - знаете, как я готовился к этой роли? Я поехал в Шотландию, как изначально планировал, на два месяца, все это время я провел в поисках образа, манер, голоса своего персонажа. Я сделал это за восемь месяцев до того, как приступить к съемкам. Я хотел быть до предела убедительным, для этого я использовал все возможности и отдавался роли до конца.
CTV.ca: А если говорить об участии в съемках шоу «LOST», то чему вы научились там?
Кевин: Вспоминается такой момент. Дело было по время съемок последнего эпизода четвертого сезона, я сидел рядом с Деймоном и мы разговаривали. Внезапно он произнес что-то вроде «Знаешь, я очень удивлен. Внешне ты такой открытый, веселый и добродушный парень – но как же ты умудряешься убедительно перевоплощаться в отъявленного мерзавца, такого жестокого вояку». Я сказал в ответ что-то типа: «Знаешь, на самом деле я не более воинственен, чем шериф какого-нибудь маленького городка в провинции. На что Деймон возразил: «Но несмотря на все твое добродушие и улыбку, меня не покидает ощущение, что ты способен убить меня, не моргнув глазом». Думаю, это забавно. Это стало для меня своеобразным приключением.
Своё впечатление о серии я бы уместил в фразу "АААААААА, Бог мой, Деееееезмонд!", но к чему лишние эмоции? Этот эпизод вас и без того удивил. Вспомните тех персонажей, возвращение которых мы так долго ждали и наконец, они вернулись, живые и невредимые (вы ведь поняли о ком я, верно?) Под воздействием нахлынувших эмоций предлагаю оценить этот эпизод по пятибальной шкале.