• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Анкета Grimmjow
1 20.06.2010, 19:53
Ученик академии

Регистрация:
20.06.2010
Группа:
Генин
Сообщений:
32
Награды:
1

Репутация: 5
1.Имя персонажа:
Grimmjow Jaggerjack
2.Возраст и пол:
Пол Мужской,Возраст Неизвестен
3.Внешность(можно картинку):

4.Характер(минимум 3 строчки):
Grimmjow- спокойный и непочтительный на первый взгляд,но это под этим скрывается Своевольная. Вспыльчивая личность. Ищет боя не ради крови, а потому что это его Эго, его стихия, его страсть... Не признает правила, и сам себе начальник. Готов разорвать любого, кто смотрит на него недооценивающим взглядом.
5.Биография:
Гриммджоу это обычный пустой их Хуэеко Мундно. До встречи с Айзеном был не столь выского уровня развития, сколь в Эспаде. Его первоначальное обличие очень похоже на пантеру, и единственной целью для него было - выжить.Так же (наверняка по природе пантеры) у него ярко выраженый инстинкт убийцы, однако он не любит отвлекаться на слабых противников, и ищет достойного соперника. В настоящее время Гримджоу - часть Эспады. Айзен лично присвоил ему номер 6 за, как я уже говорил, четко выраженный инстинкт убийцы.Во времена когда Гриммджоу был еще пустым-пантерой, он пересекся с несколькими пустыми. И по их просьбе стал их королем
6.Снаряжение:
Занпакто(духовный меч,видно на картинке)
7.Техники(не только названия!Описываем подробно)
Церо(Cero) - Гриммджоу может создавать в руке сферу из реяцу (духовная энергия) после чего сделать мощный залп в противника.
Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - почти тоже самое что и Церо,но гараздо мощнее и с более большим радиусом поражения.
Сонидо(Shonido) - Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело Гриммджоу.Такой барьер почти невозможно пробить но если его пробили то урон от удара снижается на половину. Так же возможно преднамеренное сосредоточение реяцу на одном участке тела, для более плотной защиты.
Высвобожденая форма(Realise form) - в его занпакто заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Порви их в клочья Пантера" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его занпакто.
Высвобожденная форма:

Способности в высвобожденной форме:
Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути. Шансы устоять против такого, не велеки даже у капитана...
Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены высокоуплотненой реяцу, поэтому при попадании в цель наносят значительный урон. Рядового шинигами разорвет таким снарядом.
Десгаррон (Desgarron) - сильнейшая техника Гриммджоу. Он может создавать на своих когтях длинные когти из реяцу и метает их в противника.Эта техника очень сильна и от нее невозможно увернуться.
Бала - сжатое реяцу, слабее, но в то же время гораздно быстрее Церо.
Гарганта - (рукав) соединительный портал между мирами живых\хуеко мундо\обществом душ.
8.Сколько раз будешь в ролевой(очень важно!!!):
через день точно буду
9. Только после того как анкету приняли!
Модеры или админы дают вам ситуацию, да бы проверить как вы способны работать с отыгрышами.
От вас требуеться написать достойный, содержательный пост по всем ПРАВИЛАМ!- минимум 14 строчек.

В случае изучения новых техник по ходу ролевой игры, при получении ими одобрения администратором и модераторами, они будут вписаны в 7 пункт вашей анкеты как "техники, изученные по ходу ролевой игры"

Чтобы начать игру - необходимо заручится одобрением как минимум пятерых уполномоченных лиц(Администраторов и модераторов).

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: