• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VaniLLa  
Форум » Фан-уголок » Фан Фикшн » Уза ненависти... (автор- хмырь какой-то...)
Уза ненависти...
1 01.07.2008, 11:54

Регистрация:
Группа:
Удаленные

Узы ненависти

Наруто старался идти как можно быстрей, ему срочно нужно было добраться до резиденции Хокаге или до госпиталя. Тсунаде наверняка не обрадуется такому «по дарочку», но никого другого кто мог бы помочь им, Наруто не знал. Прохожие удивленно оглядывались и косились в их сторону, что заставляло Узумаки лишь прибавлять шаг.
- Притормози придурок! – гневный шепот Учихи не заставил Наруто сбавить скорость, а только сильнее сжать в объятьях дрожащее тело и почти сорваться на бег.
Саске шипел от боли на руках у блондина, сквозь зубы матеря все и вся кого только можно, и в первую очередь, конечно, Наруто.
Они возвращались с миссии. На этот раз Учиха попал. Рваная рана зияла на плече, заставляя его морщиться от боли при каждом движении, пот заливал лицо, от шока его тело била крупная дрожь. Наруто тащил своего сокомандника уже второй день без сна и отдыха, непрерывно говоря какие-то глупые утешающие слова о том, что все будет хорошо. Учиха в ответ только матерился.
Сакура. Наруто сейчас был благодарен ей как никогда – только благодаря ее медицинским дзюцу Учиха протянул столько времени. Розоволосая куноичи отстала еще в самом начале их гонки со временем – она истратила практически всю чакру и уже просто физически не могла идти дальше. А Наруто мог. Что его держало на ногах? Постоянная ругань Саске, страх, ненависть? Или что-то другое?
- Тсунаде-баа-чан!!! – истеричный хриплый крик сотряс стекла больницы, заставив Гондайме оторваться от распития спиртного в компании медсестер «за здравие» очередного удачно выписанного больного, и пулей вылететь в коридор. – Тсунаде-баа-чан! Саске… помогите ему… Саске… эй, придурок, не отключайся, мы уже пришли! – Узумаки по тряс свою ношу.
Хокаге бросилась к раненому и тут же, на глаз оценив травмы, начала командовать рабочим персоналом больницы.
- Вторая операционная, она должна быть свободна. Принесите все необходимое. Понадобиться кровь для переливания… - пока Тсунаде раздавала указания, идя в сторону палаты, блондин с Учихой на руках семенил за ней. – Наруто, положи его вот сюда. Все, иди домой... хотя тебе тоже осмотр не помешает, но это позже. Все, домой, отдыхать!
- Но... я не могу…
- Наруто – вздохнула Гойдайме – с ним все будет в по рядке. Тебе просто нужно подождать внизу, если так уж не хочется домой. Ты только мешать будешь.
- Нет, вы не по няли! Я и в правду не могу. - Наруто поднял левую руку – на его запястье красовался наручник, длинная цепь которого тянулась к такому же браслету на правой руке Саске.
Глаза Тсцунаде удивленно расширились, но она быстро взяла себя в руки.
- Ладно, неси его в операционную. Нам некогда с этим разбираться, так что просто посидишь рядом…
Наруто сидел рядом с операционным столом на принесенном из коридора стуле. Врачи суетились вокруг, старательно обходя Узкмаки. Они кидали какие-то термины, от которых Наруто становилось только страшней, ибо слов он не понимал. А вдруг это – приговор его лучшему другу?
Саске лежал тихо, повернув голову в сторону Наруто, и смотрел тому в глаза. Учихе вкололи только местный наркоз, потому что боялись, тело не выдержит общего – большие дозы обезболивающего были опасны для Саске, смертельно опасны. Поэтому сейчас, стараясь не видеть того, что делают умелые руки с его ранами, вспарывая и зашивая кожу, он сконцентрировал все свое внимание на лице Наруто. Саске никогда не видел у Узумаки такого лица. Боль, страх и еще какое-то непонятное чувство были написаны на полосатой физиономии. А что еще может чувствовать человек, на глазах у которого спокойно и хладнокровно разбирают и снова собирают по косточкам его лучшего друга? Наруто боялся. Он никогда в жизни не испытывал такого страха. Страха не за себя самого, а за… хотя кого он обманывает? Наруто боялся прежде всего за себя. Что он будет делать? Как он будет жить дальше, если никогда больше не увидит этих презрительно прищуренных черных глаз, не услышит небрежного «уссуратонкачи»? Как?
Сейчас больше всего на свете Узумаки захотелось, чтобы Саске не умирал – чтобы он остался с ним, с Наруто. Неважно как, только бы остался.
Две недели с момента операции прошли тихо. Ну, по крайней мере, тихо прошла первая неделя. Саске очень скоро пришел в норму и теперь набирался сил.
Сакура вернулась, но ее не пускали к пациентам – в госпитале было много работы, так что Харуно была занята день и ночь. Хотя у Узумаки создалось такое впечатление, что Гондайме делает это специально.
От раны Саске остался только розоватый шрам, пересекавший плечо, но Тсунаде отказалась выпускать их из больницы.
Да, именно ИХ. Потому что загадочная цепь по -прежнему сковывала Наруто и Саске вместе.
Двое вечных соперников как только начали приходить в норму, тут же устроили драку – кто бы удивлялся. Они каждый день ссорились и орали друг на друга, но с цепью ничего поделать не могли. Тсунаде объяснила, что это дзюцу ей незнакомо, и ничего сделать она не в силах, так как оно завязано на эмоциях самих парней. Иначе говоря, одна из эмоций, которую они почувствовали бы одновременно, стала бы ключом и тогда наручники отпали бы сами. Но пока что Учихе и Узумаки приходилось мириться с соседом по палате. Их койки стояли рядом, отгороженные плотной занавеской. Так что когда ложился спать один, за ним должен был следовать и второй – не важно, настолько хотелось спать ему. То же самое касалось и остальных жизненных потребностей - от походов в уборную и до походов в столовую и на процедуры – везде и всегда они появлялись вместе, недовольно косясь друг на друга. Наруто никому не говорил об этом, но он был чертовски рад тому, что Учиха жив. Более того – теперь никто не мог запретить непоседливому нинзя посещать больного, Наруто всегда был рядом и несказанно этому радовался.
Однажды, глубокой ночью Узумаки лежал в своей по стели. Он просто лежал, не было никакого желания спать. Они с Саске недавно были на процедурах, где Саске осмотрели и сказали, что его скоро выпишут. Интересно, тогда они как будут жить? Вместе? После проверки их направили в душ. Наруто прикрыл глаза, и перед ним тут же встала увиденная картина – белое тело Саске, струящиеся по нему ручейки воды… Наруто услышал тихий стон и подумал, что не сдержался, но через некоторое время стон повторился. Совсем близко.
«Саске?»
Аккуратно отодвинув занавеску, Узумаки увидел, что происходит на соседней кровати, и тихо офигел.
Саске лежал на спине, и, закрывая себе рот ладонью, стараясь не издать ни звука, извивался от наслаждения под…Наруто?! Белобрысая шевелюра и по лоски на щеках не оставляли сомнений. Узумаки как зачарованный смотрел, как его точная копия нежно ласкает языком напряженный член Учихи, перехватив руками его бедра, и сам возбуждался от этого зрелища.
«Что за …?!» - сквозь пелену желания удалось подумать Узумаки – «Клон?! Но как он?.. Ах да, Шаринган… он скопировал мою технику и применил Хенге… чтобы переспать со МНОЙ?! Так вот, о чем ты думаешь, Саске…»
Тем временем копия Наруто выпустила плоть Учихи из плена своего рта. Его губы и головку члена соединила нить слюны, показавшаяся Узумаки тонкой и блестящей как паутинка. Клон теперь вылизывал возбужденный орган вдоль ствола, заставляя Учиху вцепиться зубами в собственную ладонь, чтобы не застонать в голос. Затем Точная копия Наруто оторвалась от облизывания члена Саске и теперь водила рукой по всей длине, заглядывая брюнету в глаза, резкими движениями заставляя Учиху выгибаться от наслаждения. Голова Саске металась по по душке, его глаза лихорадочно блестели. Ах, как же соблазнителен был сейчас этот высокомерный ублюдок! Черные волосы, еще влажные после душа, рассыпались по белой ткани, тело призывно выгнулось, ноги разведены и согнуты в коленях. Наруто на минуту представил, как выглядел бы он сам, разместившийся между стройных бледных бедер. Как, должно быть, томительно-жарко сейчас внутри Саске.
Рука Наруто дотронулась до его собственного члена, который давно уже напряженно ныл в предвкушении ласк. Горячая плоть по драгивала под его пальцами, по телу волнами разливалась жаркая, душная истома, заставляя позвоночник выгнуться, а губы – исторгнуть слабый стон удовольствия.
Наруто начал ритмично двигать рукой по стволу, зажмурив глаза и закусив губу. Перед ним стояло искаженное страстью лицо Учихи. Ах, как же он хотел сам оказаться на месте этого клона! Ласкать нежную белую кожу, оставлять засосы на шее, во впадинке между ключиц, сжимать пальцами его плоть и наслаждаться стонами Саске…
Вдруг две пары сильных рук завладели его телом. Наруто только сейчас сообразил, что последние несколько минут он стонал вслух. Его собственные руки были прижаты к спинке кровати над головой, его ртом завладели жаркие губы Учихи, а чуть погодя Наруто почувствовал, как между его ног пристраивается клон. Копия теперь сняла Хенге, и Узумаки ласкали двое похожих как две капли воды брюнетов.
- С-с-сас-с..ке! – с трудом удалось выговорить блондину.
- Молчи, я все сделаю сам – хриплый, страстный шепот. Должно быть, он уже на грани.
Наруто вдруг стало страшновато от осознания того, что сейчас произойдет. У него никого не было - впрочем, как и у Саске - и Узумаки боялся своего первого раза.
Он по чувствовал, как Саске проник в его рот глубоким поцелуем, языком проведя по небу, задев язык самого Наруто. Тем временем клон опустился между бедер блондина и, закинув его ноги себе на плечи, приблизил лицо к ноющему в ожидании разрядки члену.
- Мне так нравится… и тебе тоже по нравится, я обещаю… - волна жаркого дыхания обдала кожу Наруто, он снова застонал. Клон тем временем обхватил губами набухшую головку и принялся нежно посасывать, медленно, мучительно медленно двигаясь вдоль эрекции. Узумаки застонал прямо в рот Учихи, не прерывая поцелуя. Он никогда и представить себе не мог, что Теневых Клонов можно использовать ТАКИМ образом.
Саске оторвался от губ Наруто , тяжело дыша, и принялся покрывать сетью небольших по целуев и засосов его шею и грудь.
Почувствовав, что его руки по-прежнему удерживает Саске, Наруто хотел, было возмутиться, но в следующую минуту все мысли вылетели из его головы. Клон, который до этого со знанием дела обсасывал его член, вдруг отстранился, что заставило Узумаки разочаровано фыркнуть. Но только для того, чтобы, легкими касаниями языка, проложить себе дорожку к основанию эрекции и, немного остановившись на мягкой коже мошонки, пройтись дальше язычком по промежности и, раздвинув руками ягодицы, очертить колечко вокруг отверстия ануса и ткнуться в него острым языком.
Наруто вскрикнул от неожиданности и по пытался свести ноги, но это ему не удалось – двое Саске держали его бедра мертвой хваткой, прижимая колени к груди. Язык продолжил исследовать кольцо мышц вокруг анального отверстия блондина, щедро сдабривая кожу слюной. Левая, не скованная наручниками рука Саске, потянулась к торчащему колом члену Наруто. Узумаки вздрогнул от прикосновения холодных пальцев к собственной эрекции. От осознания того, что Саске настоящий сейчас покрывает его грудь поцелуями, а его клон вылизывает задницу Наруто, блондин почувствовал, что сгорает от стыда. Узумаки ощутил, как краска смущения заливает его лицо. К сожалению, это не осталось не замеченным.
- Поздно краснеть, Наруто… я видел, как дрочил ты, а ты видел, как развлекался я. По-моему, нам теперь не время стесняться друг друга… - Саске наклонился к лицу блондина и приблизил свои губы к его, припухшим от требовательных поцелуев Учихи. Наруто все еще молчал. – Дурачок… ты что, до сих пор ничего не понял? Я ради тебя вернулся, бака!
- Ради меня? И для этого ты превратил клона в мою копию? Если тебе только тело мое нужно, то клон, по-моему, лучше справится…
Лицо Саске помрачнело. Брови насупились, губы превратились в одну тонкую линию, но в глазах по-прежнему было видно желание.
- Уссуратонкачи! Тупой идиот!... Ну, раз ты не понимаешь так, то я попробую иначе…
Губы Саске требовательно, по-хозяйски впились в чуть приоткрытый рот Наруто. Теперь язык Учихи властвовал там безраздельно, заставляя язык самого Наруто забиться куда подальше. Потом Узумаки почувствовал, как неожиданно жестокость сменилась на ласку, как Учиха отпустил его руки, обхватив ладонями по лосатое лицо. Теперь этот поцелуй напоминал полет бабочки – столь же неуловимый, столь же мимолетный и легкий. Такая резкая перемена… Наруто не знал что и думать. Пару минут назад Саске практически принуждал его, а теперь мимолетно, почти не касаясь кожи, целует. Так нежно и заботливо с такой осторожностью и…любовью?
- Я без тебя не могу, придурок… - шепот в самые губы, так что два дыхания смешиваются, сливаются в одно.
- Оригинальное признание – даже сейчас Наруто не мог избавиться от этой идиотской привычки язвить по поводу и без, что появилась у него после года дружбы с Саем.
Слова… как же мало вы можете! Вами не выразить нежность, страсть… любовь…
Клон с тихим хлопком исчез, теперь удерживать Узумаки не нужно было, он сам льнул к Саске.
Теперь.
Ближе!
Кожа к коже, тело к телу, душа к душе.
Ближе!
Ты…
…готов?
Нет.
Саске продолжил свой путь по груди Наруто, остановился, на обоих сосках слегка, прикусив их. Потом – болезненное наслаждение от его укусов и засосов, потом – опять эйфория тесноты и теплоты его рта…
Узумаки выгнулся. Он готов был уже кончить, но Учиха не доставил ему такого удовольствия, слегка сдавив головку члена, другую руку он подвел под Наруто и провел пальцами по впадинке между ягодиц. Наруто вздрогнул. Блондин чувствовал, что там сейчас горячо, влажно и скользко – клон исчез, но его слюна никуда не делась. Пальцы Саске становились все настойчивей. Сперва просто обводя кружочки вокруг, потом ласково гладя, они расслабили Наруто, но только для того, чтобы попытаться резко проникнуть внутрь его. Зрачки блондина расширились от неожиданности. Он по нимал, к чему ведет Саске, но до последнего момента надеялся, что ничего подобного он не предпримет. По крайней мере, не предупредив самого Узумаки. Теперь, легко проскользнув внутрь благодаря смазке, палец начал двигаться. Не вперед-назад, а по кругу, то и дело надавливая на стенки ануса.
Наруто не сразу, но удалось признаться себе, что ему, черт возьми, нравится эти осторожные, неритмичные движения. Что каждый раз, когда Саске задевал кончик члена своим языком, как бы издеваясь над ним, и это сопровождалось движением его пальца внутри Наруто, это действие вызывало болезненно-сладкую пульсацию во всем теле. Учиха, похоже, тоже это почувствовал и, вынув палец, попытался ввести сразу два.
На этот раз они вошли тяжело, Саске сразу по чувствовал, как сильные мышцы девственной попки Наруто сжимают до онемения его тонкие пальцы.
На этот раз движение было начать сложнее, но желаемый эффект был достигнут – голубые глаза закрылись, губа была прикушена, а пальцы впились в простыню. Тело Наруто подалось навстречу Учихе, блондин тихо вскрикнул от боли, смешанной с удовольствием.
На этот раз сдержаться было еще тяжелее.
Узумаки тихонько постанывая, приподнимал бедра, так, чтобы пальцы Саске могли войти в него глубже, при этом судорожно напрягая мышцы ануса, будто не хотел отпускать их. Учиха тяжело дышал, собственный член давно уже был готов к разрядке, но он сдерживался, говорил себе, что удовольствие Наруто прежде всего. И с каждой секундой решимость продержаться еще чуть-чуть таяла как лед под солнцем.
Так же как лед его сердца растопило солнце – его солнце, этот жизнерадостный идиот, этот парень. Несносный, притягательный в своей простоте и в то же время такой дорогой…
- Наруто… Что же ты со мной делаешь, Наруто?...- хриплый полустон-полушепот.
А в ответ – только лукавая улыбка и затуманенный желанием взгляд из-под длинных ресниц.
- Кто бы говорил…
- Еще одно такое движение – и я за себя не отвечаю! Отымею прямо здесь и сейчас!
- Хех! Только обещаешь и обещаешь…
- Ты… много болтаешь, уссуратонкачи…
«И, похоже, сам не понимаешь, о чем говоришь. Наруто. Чист и невинен, как солнечный свет. Такой же яркий, такой же непосредственный, такой же жаркий…»
Саске вынул пальцы из пульсирующего анального отверстия Наруто и, опираясь руками о кровать, чтобы не придавить своим весом этого придурка, распо ложился между широко раскинутых ног. Он еще раз провел рукой по щеке Наруто, наслаждаясь контрастом цвета кожи цвета темного золота и собственной, до того бледной, будто светящейся изнутри, потом ладонь переместилась на грудь, живот и в конце концов, оторвалась от золотистого бархата и легла на собственный подрагивающий в предвкушении член.

Форум » Фан-уголок » Фан Фикшн » Уза ненависти... (автор- хмырь какой-то...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: