Год выхода: 2010 Страна: Россия Сценарий: Марюс Вайсберг Продюсер: Сергей Ливнев, Георгий Малков, Лев Николау, ... Оператор: Ирек Хартовиц Композитор: Владимир Сайко В ролях: Вера Брежнева, Алексей Чадов, Анастасия Задорожная, Светлана Ходченкова, Вилле Хаапасало, Владимир Зеленский, Филипп Киркоров, Павел Воля, Леонид Ярмольник, Игорь Верник Жанр: комедия Бюджет: $2 500 000 Премьера (мир): 12 марта 2010 Премьера (РФ): 25 февраля 2010, «Леополис» Релиз на DVD: 25 марта 2010, «Новый Диск», «CD land» Время: 86 мин.
О фильме Любовь в большом городе 2:Игорь приглашает Сауну и Артема с возлюбленными на ранчо к отцу. Ребята смогут отдохнуть, а Игорь наконец-то познакомит Настю с будущим тестем. Друзья пакуют чемоданы. В самолете они знакомятся с парочкой американцев, которые рассказывают им о неком монастыре на окраине города, где будут жить наши герои, святом месте, согласно древнему преданию помогающем в борьбе с бесплодием. Игорь, Артем и Сауна единодушны — к отцовству они еще не готовы. Но на экскурсию в монастырь все-таки едут. Не смотря на предупреждение монаха, друзья прикасаются к «идолу», и теперь они обречены при первом же половом акте зачать ребенка. Они озадачены — стоит верить предрассудкам или нет? На всякий случай, они решают временно воздержаться от секса. Девушки, узнав о причине такого странного поведения любимых, обижаются и уезжают. Оставшись одни, ребята решают оттянуться по полной, но тут на их пути снова появляется Святой Валентин. Он возмущен: как они могли не воспользоваться таким благословением? Рождается новое заклятие. Тот из троих кто окажется первым в постели с женщиной — станет отцом. Остальные смогут иметь детей лишь через двадцать лет. О таком повороте событий никто и помыслить не мог. Все трое внезапно осознают, что готовы к отцовству… Приключения начинаются.
Первую часть фильма «Любовь в большом городе», преподнесла себя, как хорошая романтическая комедия и вторая часть не заставила себя долго ждать, спустя год, новая история о влюблённых парочках и их приключениях, только в этот раз действия происходят не в Нью-Йорке, а в Москве.
По началу фильма возникает ощущение, что вторая часть задумывалась как исключительно коммерческий проект, но потом, в ходе просмотра такое ощущение пропадает и становиться очень даже смешно, иногда даже до такой степени, что начинаешь выпадать из кресла кинотеатра. «Любовь в большом городе 2» получился очень позитивный, с каким то весенним, я бы сказала даже мартовским настроением.
Сюжет нельзя назвать банальным, он схож с первой частью тем, что парням снова надо завоёвывать своих дам сердца, но здесь по-своему своеобразный и не привычный для романтических комедий в принципе. Ведь не в каждом фильме можно увидеть, как мужчина, а в нашем случае, даже трое, бегают за девушками чтобы…завести ребёнка. В этот раз подходы к «завоеванию» очень даже изобретательные, что вызывает неподдельный смех, тут и дантист-промоутер, стирающий носки в Макдональдсе, и фин-трансвестит с пышными формами, и Чадов-домохозяйка! И это далеко не полный список приключений неугомонных и отчаянных романтиков.
Здесь главные действующие лица всё таки парни, их страдания, мучения и не всегда удачные попытки примирения мы можем наблюдать в течении фильма. Девушки здесь исключительно для украшения, ну и того, чтобы действия противоположного пола имели какой-то смысл.
В результате получаем полноценную комедию, с сюжетом на тему: «Все глупости, ради любви», и занимательным актёрским исполнением. Кстати про актёров! Они просто молодцы, видно сплочённую команду, они смогли из обычного коммерческого проекта сделать полноценную и смешную историю, которую хочется смотреть.
Как персонаж второго плана наверно самым ярким получился таксист-игроман, в исполнении Павла Воли, его в этой роли узнать сложно, практически не возможно, если бы не знала, что он здесь снимается, никогда бы не подумала.
В общем фильм «Любовь в большом городе 2» получился смешной комедией, с большим объёмом забавных шуток и ситуаций, ни в чём не уступающий первой части. Это один из тех случаев, когда вторая часть имеет полноценное право на существование, а не встаёт вопрос: «Зачем это сняли?». И судя по намёкам из фильма, третья часть так же не заставит себя ждать!
В результате просмотра хорошее настроение обеспечено!
10 из 10
Рецензия от I Am The Dem:
И снова мы встретились с нашими любимыми героями из первого фильма, а также с совершенно новыми персонажами — Ярмольник, Стоцкая, Ефремов, Павел Воля, Игорь Жижикин (это который играл в последнем Индиане Джонсе). Впечатления от фильма — хороший, смешной, добрый фильм, на который можно ходить в любой компании.
Сюжет похож на тот который был в первом фильме, но смысл совершенно другой. В первом фильме они не могли заниматься сексом, во втором же нужно наоборот как можно быстрее это сделать. Они борятся за любовь своих вторых половинок всеми возможными доступами. Если сказать по себе вторая часть намного интереснее и главное смешнее чем первая.
Коротко о сюжете — все три пары встречаются в аэропорту Таиланда (Артём с новой девушкой, временно), после едут на виллу отца Игоря, там же в Таиланде они попадают в Храм богини Плодородия, и каждый в шутку загадывает желание, чтобы у них были дети.
Тут как раз обрушивается проклятие на наших героев от Святого Валентина (Филипп Киркоров), что зачать ребёнка сможет только тот кто сделает это первым, остальные же не смогут делать это 10 лет. Дальше я рассказывать вам не буду, потому что потеряется смысл смотреть фильм.
Насчёт игры актёров — все сыграли хорошо, а некоторые даже отлично. Особенно мне запомнилась игра Воли, хоть он и играл маленькую роль. В роли таксиста-гастарбайтера я сначала его не узнал. Ну как ему и положено играл он шутя, через каждое слово, какая-то шутка. Ярмольник сыграл роль в своей стихии — богатый папаша, не в чём не отказывающий себе и сыну. В общем актёрский состав этого фильма стал более богаче первого и от этого он не ухудшился.
P.S. 3 часть выходит 4 марта 2011 года
7 из 10
Рецензия от GelStick:
Интересно, а чего здесь нужно потереть, чтобы феррари было?
Скорее всего, заголовок отзыва нужно было чуточку переименовать и написать так — Интересно, а чего здесь нужно потереть, чтобы хороший фильм получился?.
Пожалуй, извечный вопрос нашего кинематографа, который старается не отставать и снимать фильмы, выпуская их с перерывом в один год. Но как оказывается, лучше бы они потратили свои ресурсы и деньги на что-то другое, на то что принесло бы больше пользы обществу и стране в целом.
Первая часть этой картины вообще отдельная история. Наша картина целиком и полностью снята в Нью-Йорке, а само название целиком и полностью содрано под копирку со своего предшественника, только в том случае был «Секс в другом городе», у нас же, наверное, посчитали, что такое название слишком откровенное и потому решили изменить «секс» на «любовь». Вообще складывается такое впечатление, что нашим сценаристам настолько мало платят, что вся их работа заключается лишь в переделке уже существующего зарубежного сценария и придания ему нашей культурной изюминки. Потому как назвать первую часть фильмом, да ещё и комедийным, я бы не отважился. И вообще снимать наш фильм с продолжением это очень плохо, в этом можно убедиться наглядно и даже не один раз. По большому счёту, за исключением единичных экземпляров, мы не умеем снимать по истине хорошие, красивые фильмы и потому любое продолжение в нашем кинематографе, уже по первоначальному замыслу сводится к банальщине и простому сдиранию денег с людей, которые ходят в кинотеатры.
Иными словами, терпеть нам с вами ещё три части «Самого лучшего фильма» и «Любви в большом городе», а всё потому что они приносят прибыль и окупают себя с «лихвой» (погорячился я, использовав такое слово, ну да ладно), порой даже не понимаешь как именно им это удаётся.
Теперь что же касается второй части, то она уже стала похожа на что-то национальное, снятое в лучших традициях нашего времени. В этой части появляется наша атрибутика, наша машина и многое, многое другое. И тут даже неизвестно из-за чего расстраиваться. То ли из-за низкого бюджета картины, то ли из-за отсутствия красивой истории, то ли из-за актёрского состава, который вновь набрал людей из разных слоёв искусств.
Актёрский состав в фильме и в правду не очень хороший. Кроме как на Чадова и красивых девушек, по большому счёту смотреть больше и не на кого. На остальных без слёз и не взглянешь, сразу становится как-то не комфортно и неприятно, словно развивается какая-то неприязнь к этим лицам. Это наводит на некие подозрения, ну да ладно. Если с актёрами всё ясно, да и с Киркоровым мы уже смирились, то непонятна одна вещь, зачем Стоцкая туда залезла? Политика этих людей мне не понятна. Они известные, публичные люди, поют и делают это хорошо, зачем же им лезть в кино если по большому счёту как актёр, ты зрителям не интересен? И это уже превращается в тенденцию, которая постепенно будет востребована больше, чем профессиональные качества актёра.
Сюжет фильма, дьявольски напоминает первую часть. Но если в первой части, мужская половина радовалось, когда у них всё заработало, тем самым проявив мужскую солидарность, то здесь история вообще фантастическая и имеет название схожее с «Триппером». Возникает на мысль, что сценарий пишется по принципу, что имею в медицинской карточке о том и пишу. Если это так, то дело совсем дрянь.
Иными словами, оценивать такой фильм очень трудно. С одной стороны критиковать легче, чем что-то делать и это, несомненно, верно. Но с другой стоны, если бы не было критики, не было тог самого просветления, который порой и озаряет наш кинематограф. Но сейчас, фильм не, то чтобы провальный, скорее даже чуть лучше первой части, но всё же лучше было бы остановиться на достигнутом и не продолжать издеваться над аудиторией.
3 из 10
Рецензия от Ortega-y-Gasett:
От качества к количеству
Что объединяет фильмы «Секс в большом городе» Кинга, «Обещать — не значит жениться» Куописа и «День Святого Валентина» Маршалла? Естественно, что тема любви не одной сюжетной пары, а микрообщества. Тема любви, которая случается в обычной повседневной жизни. К этой плеяде примыкает и русская киноверсия — «Любовь в большом городе» 1,2 Вайсберга.
В соответствии с каноном выше обозначенных фильмов, в «Любовь в большом городе -2», как собственно и первой части, задействована не одна любовная пара, а сразу 3 пары. Благодаря чему сюжет фильма распадается на три равноправных линии, которые лишь дублируют друг друга. Каждая отдельная линия не дает фильму абсолютно ничего нового, а лишь предлагает другую актерскую пару. Вместо того, чтобы развить героев Вайсберг начинает их тиражировать. Неслучайно, у отца одного из героев (Игоря) две жены-близняшки, что также символично, как и похожие женские образы героинь, которые в фильме выступают лишь как сексуальные объекты, потому их Вайсберг не вырисовывает, а создает сексуально-привлекательный типаж. Мужские образы представляют собой хоть какие-то жалкие индивидуальности, но также как и женские характеры, они заряжаются только сексуальной энергией и являются «сексуальными машинами».
Сексуальная политика фильма выстраивает всего лишь один маршрут — животную тягу к размножению. Этот маршрут Вайсберг прокладывает в сфере отечественного шоубизнеса, который, представляет собой «сексуальную фабрику желаний». Вайсберг демонстрирует, что звезды сексуально зависимее, чем все остальные люди, что у них нет никаких желаний, кроме сексуальных. Иронично к этой идее выглядит стилизация под фильм «Крысиные бега», когда герои фильма сломя голову бегут навстречу сексуальным победам отцовства.
С другой стороны, идея преодоления демографического кризиса могла бы стать продолжением затянувшейся концепции «год семьи», но из-за того, что эта идея в фильме реализовывалась только в богемной сфере, а не на срезе русской действительности, идея оторвалась от реальности, и «озабоченный» зритель может только порадоваться за отцовский статус «звезд».
С отцовской тематикой связаны и все комические перипетии сюжета, когда настоящий смех заменяется курьезными ситуация унижения и боли какого-либо героя. Вайсберг демонстрирует нам идею, что смеяться надо над избитым глупцом, трагедией человека. Именно поэтому все комичное в фильме наиграно-переиграно и абсолютно неестественно болезненное. Складывается впечатление, что звездам шоубизнеса, таким как В. Брежнева, не хотелось оказываться в смешном положении, а мечталось исполнять роли «дерзких и красивых», но никак не смешных, потому и весь юмор вокруг «звезд» искусственно созданный.
Актерский состав, разбавленный представителями шоубизнеса, независимо от действия фильма создает себе рекламу. Ф. Киркоров (появлявшийся в образе антирусского превдоправославного монаха, и в то же время Святого Валентина) проникает в фильм не только своей телесной оболочкой, но и с музыкальным сопровождением. А. Стоцкая, блещущая своей сексуальной энергией, как будто находится на съемках своего очередного клипа. В. Брежнева предстает в своем обычном амплуа без какой-либо претензии на актерское мастерство. В эскадре этих персонажей актерский состав смотрится блекло, так как на фоне игры неактерских дарований не выдает своих потенциальных возможностей. В результате, фильм превращается в пародию на фильм, или оживший сюжет о том, как посредственные обыватели мечтают о встрече с сексуальной известностью, да еще и с семейными последствиями.
В ряду отечественных фильмов данный «шедевр» можно назвать альтернативой русскому кино или женской версией «Нашей Раши», где место иронии и юмора сменяется тягой обретения семейного статуса и самореализации в семейной жизни. Несмотря на столь «тягостный» сюжет, фильм очень легок для просмотра из-за своей яркости, прямолинейности, отсутствием идейной образности и обывательской философии семейного счастья.