ЙоПта....это флуд!
|
|
| 2581 19.10.2008, 11:05
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) тссс...он занят а он ваще всегда занят.........бррр.......дядькО!.......
|
| | |
| 2582 19.10.2008, 11:06
|
-
timoxa
" ††П@нК†† "
Регистрация: | 15.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5305 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) О_о омг....фигасе реакция *выпил пиво* ещё хочууу!!!!!!!!!!!*ноет*
|
| | |
| 2583 19.10.2008, 11:06
|
-
Н@SьК@
Coca-Cola
Регистрация: | 25.09.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 7101 |
Награды: | |
|
Quote (timoxa) смешно...меня жена убьёт!!!))) Ясн!!!!!!!!! Тогда больш не буду!!!!!!!!!!!!!!!! Я не хочу чтоб из-за мну соры были!!!!!!!!!
|
| | |
| 2584 19.10.2008, 11:06
|
-
Миса
изумруд
Регистрация: | 16.05.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 22308 |
Награды: | |
|
Quote (Кинай) Ути мое золотсе!))Что новенького???Я тут так давно не была.... *почесала затылок* да...эм...вроде ничего...ты лучше про себя расскажа где была, чего делала...
|
| | |
| 2585 19.10.2008, 11:07
|
Регистрация: | |
Группа: | Удаленные |
|
|
айм стил ливинг фо тумороу!!! а ливинг фо тудей.... )) напевает))
|
| | |
| 2586 19.10.2008, 11:07
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Quote (はたけカカシ) м а ? ну да здрасте... * никого не замечает* нашли время... когда он влюбленно ласкается со своей половинкой... он никого не замечает* ....*тяжело вздохнула*......ну лан и на том спасибо.....
|
| | |
| 2587 19.10.2008, 11:07
|
-
timoxa
" ††П@нК†† "
Регистрация: | 15.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5305 |
Награды: | |
|
Quote (Н@SьК@) Ясн!!!!!!!!! Тогда больш не буду!!!!!!!!!!!!!!!! Я не хочу чтоб из-за мну соры были!!!!!!!!! спасибо)*улыбнулся и продолжил взглядом искать пиво*
|
| | |
| 2588 19.10.2008, 11:07
|
-
Миса
изумруд
Регистрация: | 16.05.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 22308 |
Награды: | |
|
Quote (Кинай) а он ваще всегда занят.........бррр.......дядькО!....... эх...ну щас он влюблен...его можно понять...у него можно сказать медовый месяц сейчас
|
| | |
| 2589 19.10.2008, 11:08
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) *почесала затылок* да...эм...вроде ничего...ты лучше про себя расскажа где была, чего делала... ...нуууу......я кароч уходила......ненадолго.....вот......хотела расвеяться....но не помогло...И Я ВЕРНУЛАЬ!!!!!))....
|
| | |
| 2590 19.10.2008, 11:08
|
-
Миса
изумруд
Регистрация: | 16.05.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 22308 |
Награды: | |
|
Quote (timoxa) *выпил пиво* ещё хочууу!!!!!!!!!!!*ноет* оу....не не не...это уже утренний алкоголизм...иди работай *руки в боки* я аццкая теща
|
| | |
| 2591 19.10.2008, 11:09
|
-
Миса
изумруд
Регистрация: | 16.05.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 22308 |
Награды: | |
|
Quote (Кинай) ...нуууу......я кароч уходила......ненадолго.....вот......хотела расвеяться....но не помогло...И Я ВЕРНУЛАЬ!!!!!)).... все о Таве думаешь?
|
| | |
| 2592 19.10.2008, 11:09
|
-
timoxa
" ††П@нК†† "
Регистрация: | 15.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5305 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) оу....не не не...это уже утренний алкоголизм...иди работай *руки в боки* я аццкая теща а где работать??? *нашол бутылку пива*
|
| | |
| 2593 19.10.2008, 11:10
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) эх...ну щас он влюблен...его можно понять...у него можно сказать медовый месяц сейчас ))...ну я его поздравляю канеш.........))....любви ему да страстей!
|
| | |
| 2594 19.10.2008, 11:11
|
-
Н@SьК@
Coca-Cola
Регистрация: | 25.09.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 7101 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) *прищурилась* угу.... больш так не буду, обещаю!
|
| | |
| 2595 19.10.2008, 11:11
|
Регистрация: | |
Группа: | Удаленные |
|
|
Неко! бери свое богаЦЦтво пошли.. домой мне захотелось.. туда... )))
|
| | |
| 2596 19.10.2008, 11:11
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) все о Таве думаешь? ....ваще-то не думаю......просто как-то атмосферка уже не та.....и с Пейном из-за какого-то хера посралась.......эх........
|
| | |
| 2597 19.10.2008, 11:12
|
-
Neko
..::Die Eisseele::..
Регистрация: | 17.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 2384 |
Награды: | |
|
Quote (はたけカカシ) айм стил ливинг фо тумороу!!! а ливинг фо тудей.... )) напевает)) *4уть поперхнулся,атарвался ат марожэнки и 3аржал*
мне льстят многие отрицательные эпитеты. © скажи ещё раз, что я грубый и ещё 2 раза пойдёшь на хуй. © Тебе хочется жить, но ты попал ко мне в руки. Ты просил помочь, но я убью тебя от скуки. © Слезы - страдать.
|
| | |
| 2598 19.10.2008, 11:12
|
-
Миса
изумруд
Регистрация: | 16.05.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 22308 |
Награды: | |
|
Quote (timoxa) а где работать??? *нашол бутылку пива* на завод... деньги мне будешь отдавать *забрала бутылку* Quote (Кинай) ))...ну я его поздравляю канеш.........))....любви ему да страстей ага...они такие кавайки оба
|
| | |
| 2599 19.10.2008, 11:13
|
-
timoxa
" ††П@нК†† "
Регистрация: | 15.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5305 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) на завод... деньги мне будешь отдавать *забрала бутылку* завод??? что такое завод и работа???
|
| | |
| 2600 19.10.2008, 11:14
|
-
Миса
изумруд
Регистрация: | 16.05.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 22308 |
Награды: | |
|
Quote (Н@SьК@) больш так не буду, обещаю! маладца Quote (Кинай) ....ваще-то не думаю......просто как-то атмосферка уже не та.....и с Пейном из-за какого-то хера посралась.......эх........ мммм....ясно....
|
| | |
| 2601 19.10.2008, 11:14
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) ага...они такие кавайки оба Няшечки прям.....
|
| | |
|
| 2603 19.10.2008, 11:16
|
-
Neko
..::Die Eisseele::..
Регистрация: | 17.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 2384 |
Награды: | |
|
はたけカカシ, тащить мног....неахота....йа лу4э 3деся пасижу...*3абился ищо дальшэ в угол стены и на4ал абли3ывать пальцы после марожэнки*
мне льстят многие отрицательные эпитеты. © скажи ещё раз, что я грубый и ещё 2 раза пойдёшь на хуй. © Тебе хочется жить, но ты попал ко мне в руки. Ты просил помочь, но я убью тебя от скуки. © Слезы - страдать.
|
| | |
| 2604 19.10.2008, 11:18
|
-
Кану
Удиви меня правдой
Регистрация: | 08.09.2008 |
Группа: | Токубецу-чунин |
Сообщений: | 34189 |
Награды: | |
|
Всем ещё раз привет!!!
|
| | |
| 2605 19.10.2008, 11:18
|
-
Н@SьК@
Coca-Cola
Регистрация: | 25.09.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 7101 |
Награды: | |
|
Я наю!!!!!!!!!
|
| | |
| 2606 19.10.2008, 11:19
|
-
Миса
изумруд
Регистрация: | 16.05.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 22308 |
Награды: | |
|
Quote (timoxa) завод??? что такое завод и работа??? *в капле опустила голову и зарядила подзатыльник Тиме* Завод - это крупное промышленное предприятие, обладающее бо́льшим количеством рабочих Работа это труд... Труд — целесообразная, материальная, общественная, орудийная деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе труда человек опосредует, регулирует и контролирует обмен между собой и природой. Изменяя в процессе труда природные условия своей жизни, человек изменяет и свою собственную природу, развивает свои творческие силы и способности. Труд представляет собой как способ отчуждения человека от природы, так и форму связи человеческого общества с природой. Как экономическая категория, труд представляет собой один из факторов производства. В историческом материализме труд рассматривается как своеобразная субстанция истории, как фундаментальный способ человеческой жизни, как «клеточка» всего многообразия форм отношения человека к миру. В процессе целенаправленной трудовой деятельности человек (субъект труда) с помощью созданных им орудий труда преобразует предмет труда в необходимый ему продукт. Продукт труда обусловлен спецификой предмета (материала), уровнем развития орудий, целью и способом его осуществления. В цели продукт труда существует до его создания в голове человека идеально. Хотя цель организует процесс труда, подчиняя волю действующего субъекта, однако главным критерием развитости труда являются орудия труда. В них опредмечен (выражен в предметной вещественной форме) уровень развития материального производства, тип общественного разделения труда. Кроме того, в процессе труда возникают особые отношения между людьми — производственные отношения. Поскольку труд — деятельность общественная, коллективная, возникает потребность в средствах её организации. Таким организующим и контролирующим средством стала членораздельная речь, язык. Дальнейшее развитие общества в значительной мере зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Эти характеристики труда существенным образом отличают характер человеческой деятельности от инстинктивного поведения животных, что позволило Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу рассмотреть труд в качестве своеобразного «творца» человеческой истории, создать «трудовую гипотезу» происхождения человека и общества (антропосоциогенез). Проблема возникновения человека мыслящего, творящего, способного к трудовой деятельности, совместно с себе подобными, была рассмотрена Энгельсом в работах «Диалектика природы», «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». Энгельс предположил существование сложного маятникообразного движения от биологических к качественно новым, социальным закономерностям и обратно в процессе антропогенеза. В силу изменения природных условий жизни будущий человек стал чаще использовать природные объекты (камни, палки) в своей предметной деятельности; он вынужден был распрямиться для лучшей ориентации в условиях изменившегося рельефа; искать защиту от холода при изменении климата. Эти природные предпосылки стимулировали развитие простейших трудовых навыков, которые, в свою очередь, привели к изменению строения руки. Освобожденная от участия в передвижении, рука стала органом и одновременно продуктом труда. Рука как биологический орган утратила свою естественную специализацию, что создало условия для совершенствования её неспециализированных навыков для расширения круга предметов, посредством которых можно воздействовать на природу. Все это приводит к тому, что человек смог действовать «по мерке любого вида» (Маркс К.). Развитие общества и человека теперь напрямую связано с совершенствованием орудий труда. Производство орудий труда — процесс коллективный, который является его важнейшим, определяющим признаком. Животные могут использовать природные предметы в собственных действиях, но никогда не изготавливают орудия труд с помощью орудий труда. Даже самые примитивные орудия труда закрепляли и передавали другим индивидам инстинктивно незакрепленные «схемы деятельности». В орудиях труда, их форме и функциях закреплены идеальные, исторически выработанные, обобщенные способы трудовой деятельности. Орудия труда заставляют человека действовать по логике всеобщей схемы труда. В процессе обучения овладение орудиями труда становится важнейшим средством социализации индивидов, приобщения их к нормам культуры. Орудия труда были первыми предметными, материальными «абстракциями», что оказало влияние на процессы становления и развития собственно мышления. В процессе коллективной деятельности у людей возникает и «потребность что-то сказать друг другу», и предмет «разговора», то есть появилось, что сказать другим. Потребность создала свой орган. Гортань обезьяны изменила свою структуру, это и стало биологической предпосылкой возникновения речи. Маятникообразное движение от биологического к социальному, от социального к биологическому убыстряется. Причины практически невозможно отделить от следствий. В результате природно-биологические закономерности отходят на второй план, человек приобретает законченную социальную форму, биологическая эволюция закончена и отныне человек живёт по новым, общественным законам, он даже ест и пьёт «по-человечески». В силу вступает социальный отбор, что проявляется в совершенствовании процесса труда, в передаче трудовых навыков последующим поколениям. Труд становится регулятором отношений человека с природой, процессом, отделяющим человека от природы и связывающим его с ней. Усложняющиеся в процессе труда формы общения, речь и мышление приводят к появлению нового типа организации жизни — к обществу. Язык не просто фиксирует (для запоминания) определённые смыслы предметов, он активно участвует в процессе порождения этих смыслов. Таким образом, возникает новая надбиологическая, протосоциальная целостность. Труд связывает участников совместной деятельности в общность, опосредует их общение. Дальнейшее развитие человека представлено развитием общественных отношений и культурных форм их сохранения и развития. В процессе создания форм культуры, культурных способов саморегуляции общественной жизни человек и себя создаёт как её субъекта и творца, т. е. как общественного человека. В труде и посредством труда удовлетворяются все потребности человека. Труд становится основным способом самоутверждения человека в мире. Производство, таким образом, есть основополагающий, сущностный признак человека и общества. В труде совершенствуются физические и духовные качества человека, формируются собственно человеческие культурные потребности. Таким образом, в труде создаются не только продукты потребления, но и сам деятель, субъект труда — человек. В этом плане с полным основанием можно сказать — «труд создал человека». Животное лишь пользуется природой и производит в ней изменения только в силу своего присутствия. Человек заставляет природу служить своим целям и тем самым господствует над ней. В развитии форм труда от примитивных, навязанных внешней необходимостью, до свободно-творческих нашёл свое отражение процесс прогрессивного развития человечества. Хотя «трудовая» гипотеза объясняет многие аспекты антропосоциогенеза, современными учёными, в том числе и отечественными, она признаётся недостаточной. Одним из существенных аргументов является то, что генетика отрицает наследование приобретённых признаков. Эта ситуация стимулирует учёных к поиску новых версий возникновения человека. Труд, это свойство исключительно человека разумного, в составе структурированных общественных структур. Цель труда - уменьшить энтропию окружающего мира.
|
| | |
| 2607 19.10.2008, 11:19
|
-
Н@SьК@
Coca-Cola
Регистрация: | 25.09.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 7101 |
Награды: | |
|
Quote (Кану) Всем ещё раз привет!!! Привет!!!!!!!! А ты уходила???????
|
| | |
| 2608 19.10.2008, 11:20
|
-
Neko
..::Die Eisseele::..
Регистрация: | 17.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 2384 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) *в капле опустила голову и зарядила подзатыльник Тиме* Завод - это крупное промышленное предприятие, обладающее бо́льшим количеством рабочих Работа это труд... Труд — целесообразная, материальная, общественная, орудийная деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе труда человек опосредует, регулирует и контролирует обмен между собой и природой. Изменяя в процессе труда природные условия своей жизни, человек изменяет и свою собственную природу, развивает свои творческие силы и способности. Труд представляет собой как способ отчуждения человека от природы, так и форму связи человеческого общества с природой. Как экономическая категория, труд представляет собой один из факторов производства. В историческом материализме труд рассматривается как своеобразная субстанция истории, как фундаментальный способ человеческой жизни, как «клеточка» всего многообразия форм отношения человека к миру. В процессе целенаправленной трудовой деятельности человек (субъект труда) с помощью созданных им орудий труда преобразует предмет труда в необходимый ему продукт. Продукт труда обусловлен спецификой предмета (материала), уровнем развития орудий, целью и способом его осуществления. В цели продукт труда существует до его создания в голове человека идеально. Хотя цель организует процесс труда, подчиняя волю действующего субъекта, однако главным критерием развитости труда являются орудия труда. В них опредмечен (выражен в предметной вещественной форме) уровень развития материального производства, тип общественного разделения труда. Кроме того, в процессе труда возникают особые отношения между людьми — производственные отношения. Поскольку труд — деятельность общественная, коллективная, возникает потребность в средствах её организации. Таким организующим и контролирующим средством стала членораздельная речь, язык. Дальнейшее развитие общества в значительной мере зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Эти характеристики труда существенным образом отличают характер человеческой деятельности от инстинктивного поведения животных, что позволило Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу рассмотреть труд в качестве своеобразного «творца» человеческой истории, создать «трудовую гипотезу» происхождения человека и общества (антропосоциогенез). Проблема возникновения человека мыслящего, творящего, способного к трудовой деятельности, совместно с себе подобными, была рассмотрена Энгельсом в работах «Диалектика природы», «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». Энгельс предположил существование сложного маятникообразного движения от биологических к качественно новым, социальным закономерностям и обратно в процессе антропогенеза. В силу изменения природных условий жизни будущий человек стал чаще использовать природные объекты (камни, палки) в своей предметной деятельности; он вынужден был распрямиться для лучшей ориентации в условиях изменившегося рельефа; искать защиту от холода при изменении климата. Эти природные предпосылки стимулировали развитие простейших трудовых навыков, которые, в свою очередь, привели к изменению строения руки. Освобожденная от участия в передвижении, рука стала органом и одновременно продуктом труда. Рука как биологический орган утратила свою естественную специализацию, что создало условия для совершенствования её неспециализированных навыков для расширения круга предметов, посредством которых можно воздействовать на природу. Все это приводит к тому, что человек смог действовать «по мерке любого вида» (Маркс К.). Развитие общества и человека теперь напрямую связано с совершенствованием орудий труда. Производство орудий труда — процесс коллективный, который является его важнейшим, определяющим признаком. Животные могут использовать природные предметы в собственных действиях, но никогда не изготавливают орудия труд с помощью орудий труда. Даже самые примитивные орудия труда закрепляли и передавали другим индивидам инстинктивно незакрепленные «схемы деятельности». В орудиях труда, их форме и функциях закреплены идеальные, исторически выработанные, обобщенные способы трудовой деятельности. Орудия труда заставляют человека действовать по логике всеобщей схемы труда. В процессе обучения овладение орудиями труда становится важнейшим средством социализации индивидов, приобщения их к нормам культуры. Орудия труда были первыми предметными, материальными «абстракциями», что оказало влияние на процессы становления и развития собственно мышления. В процессе коллективной деятельности у людей возникает и «потребность что-то сказать друг другу», и предмет «разговора», то есть появилось, что сказать другим. Потребность создала свой орган. Гортань обезьяны изменила свою структуру, это и стало биологической предпосылкой возникновения речи. Маятникообразное движение от биологического к социальному, от социального к биологическому убыстряется. Причины практически невозможно отделить от следствий. В результате природно-биологические закономерности отходят на второй план, человек приобретает законченную социальную форму, биологическая эволюция закончена и отныне человек живёт по новым, общественным законам, он даже ест и пьёт «по-человечески». В силу вступает социальный отбор, что проявляется в совершенствовании процесса труда, в передаче трудовых навыков последующим поколениям. Труд становится регулятором отношений человека с природой, процессом, отделяющим человека от природы и связывающим его с ней. Усложняющиеся в процессе труда формы общения, речь и мышление приводят к появлению нового типа организации жизни — к обществу. Язык не просто фиксирует (для запоминания) определённые смыслы предметов, он активно участвует в процессе порождения этих смыслов. Таким образом, возникает новая надбиологическая, протосоциальная целостность. Труд связывает участников совместной деятельности в общность, опосредует их общение. Дальнейшее развитие человека представлено развитием общественных отношений и культурных форм их сохранения и развития. В процессе создания форм культуры, культурных способов саморегуляции общественной жизни человек и себя создаёт как её субъекта и творца, т. е. как общественного человека. В труде и посредством труда удовлетворяются все потребности человека. Труд становится основным способом самоутверждения человека в мире. Производство, таким образом, есть основополагающий, сущностный признак человека и общества. В труде совершенствуются физические и духовные качества человека, формируются собственно человеческие культурные потребности. Таким образом, в труде создаются не только продукты потребления, но и сам деятель, субъект труда — человек. В этом плане с полным основанием можно сказать — «труд создал человека». Животное лишь пользуется природой и производит в ней изменения только в силу своего присутствия. Человек заставляет природу служить своим целям и тем самым господствует над ней. В развитии форм труда от примитивных, навязанных внешней необходимостью, до свободно-творческих нашёл свое отражение процесс прогрессивного развития человечества. Хотя «трудовая» гипотеза объясняет многие аспекты антропосоциогенеза, современными учёными, в том числе и отечественными, она признаётся недостаточной. Одним из существенных аргументов является то, что генетика отрицает наследование приобретённых признаков. Эта ситуация стимулирует учёных к поиску новых версий возникновения человека. Труд, это свойство исключительно человека разумного, в составе структурированных общественных структур. Цель труда - уменьшить энтропию окружающего мира.
мне льстят многие отрицательные эпитеты. © скажи ещё раз, что я грубый и ещё 2 раза пойдёшь на хуй. © Тебе хочется жить, но ты попал ко мне в руки. Ты просил помочь, но я убью тебя от скуки. © Слезы - страдать.
|
| | |
| 2609 19.10.2008, 11:20
|
-
Кану
Удиви меня правдой
Регистрация: | 08.09.2008 |
Группа: | Токубецу-чунин |
Сообщений: | 34189 |
Награды: | |
|
От ХИНАТЫ Всем привет!!!!!!!!!!!!!
|
| | |
| 2610 19.10.2008, 11:20
|
-
Миса
изумруд
Регистрация: | 16.05.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 22308 |
Награды: | |
|
Quote (Кану) Всем ещё раз привет!!! приветиг
|
| | |