ЙоПта....это флуд!
|
|
| 2611 19.10.2008, 11:20
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Quote (Кану) Всем ещё раз привет!!! Привет дочик! Quote (Миса) *в капле опустила голову и зарядила подзатыльник Тиме* Завод - это крупное промышленное предприятие, обладающее бо́льшим количеством рабочих Работа это труд... Труд — целесообразная, материальная, общественная, орудийная деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе труда человек опосредует, регулирует и контролирует обмен между собой и природой. Изменяя в процессе труда природные условия своей жизни, человек изменяет и свою собственную природу, развивает свои творческие силы и способности. Труд представляет собой как способ отчуждения человека от природы, так и форму связи человеческого общества с природой. Как экономическая категория, труд представляет собой один из факторов производства. В историческом материализме труд рассматривается как своеобразная субстанция истории, как фундаментальный способ человеческой жизни, как «клеточка» всего многообразия форм отношения человека к миру. В процессе целенаправленной трудовой деятельности человек (субъект труда) с помощью созданных им орудий труда преобразует предмет труда в необходимый ему продукт. Продукт труда обусловлен спецификой предмета (материала), уровнем развития орудий, целью и способом его осуществления. В цели продукт труда существует до его создания в голове человека идеально. Хотя цель организует процесс труда, подчиняя волю действующего субъекта, однако главным критерием развитости труда являются орудия труда. В них опредмечен (выражен в предметной вещественной форме) уровень развития материального производства, тип общественного разделения труда. Кроме того, в процессе труда возникают особые отношения между людьми — производственные отношения. Поскольку труд — деятельность общественная, коллективная, возникает потребность в средствах её организации. Таким организующим и контролирующим средством стала членораздельная речь, язык. Дальнейшее развитие общества в значительной мере зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Эти характеристики труда существенным образом отличают характер человеческой деятельности от инстинктивного поведения животных, что позволило Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу рассмотреть труд в качестве своеобразного «творца» человеческой истории, создать «трудовую гипотезу» происхождения человека и общества (антропосоциогенез). Проблема возникновения человека мыслящего, творящего, способного к трудовой деятельности, совместно с себе подобными, была рассмотрена Энгельсом в работах «Диалектика природы», «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». Энгельс предположил существование сложного маятникообразного движения от биологических к качественно новым, социальным закономерностям и обратно в процессе антропогенеза. В силу изменения природных условий жизни будущий человек стал чаще использовать природные объекты (камни, палки) в своей предметной деятельности; он вынужден был распрямиться для лучшей ориентации в условиях изменившегося рельефа; искать защиту от холода при изменении климата. Эти природные предпосылки стимулировали развитие простейших трудовых навыков, которые, в свою очередь, привели к изменению строения руки. Освобожденная от участия в передвижении, рука стала органом и одновременно продуктом труда. Рука как биологический орган утратила свою естественную специализацию, что создало условия для совершенствования её неспециализированных навыков для расширения круга предметов, посредством которых можно воздействовать на природу. Все это приводит к тому, что человек смог действовать «по мерке любого вида» (Маркс К.). Развитие общества и человека теперь напрямую связано с совершенствованием орудий труда. Производство орудий труда — процесс коллективный, который является его важнейшим, определяющим признаком. Животные могут использовать природные предметы в собственных действиях, но никогда не изготавливают орудия труд с помощью орудий труда. Даже самые примитивные орудия труда закрепляли и передавали другим индивидам инстинктивно незакрепленные «схемы деятельности». В орудиях труда, их форме и функциях закреплены идеальные, исторически выработанные, обобщенные способы трудовой деятельности. Орудия труда заставляют человека действовать по логике всеобщей схемы труда. В процессе обучения овладение орудиями труда становится важнейшим средством социализации индивидов, приобщения их к нормам культуры. Орудия труда были первыми предметными, материальными «абстракциями», что оказало влияние на процессы становления и развития собственно мышления. В процессе коллективной деятельности у людей возникает и «потребность что-то сказать друг другу», и предмет «разговора», то есть появилось, что сказать другим. Потребность создала свой орган. Гортань обезьяны изменила свою структуру, это и стало биологической предпосылкой возникновения речи. Маятникообразное движение от биологического к социальному, от социального к биологическому убыстряется. Причины практически невозможно отделить от следствий. В результате природно-биологические закономерности отходят на второй план, человек приобретает законченную социальную форму, биологическая эволюция закончена и отныне человек живёт по новым, общественным законам, он даже ест и пьёт «по-человечески». В силу вступает социальный отбор, что проявляется в совершенствовании процесса труда, в передаче трудовых навыков последующим поколениям. Труд становится регулятором отношений человека с природой, процессом, отделяющим человека от природы и связывающим его с ней. Усложняющиеся в процессе труда формы общения, речь и мышление приводят к появлению нового типа организации жизни — к обществу. Язык не просто фиксирует (для запоминания) определённые смыслы предметов, он активно участвует в процессе порождения этих смыслов. Таким образом, возникает новая надбиологическая, протосоциальная целостность. Труд связывает участников совместной деятельности в общность, опосредует их общение. Дальнейшее развитие человека представлено развитием общественных отношений и культурных форм их сохранения и развития. В процессе создания форм культуры, культурных способов саморегуляции общественной жизни человек и себя создаёт как её субъекта и творца, т. е. как общественного человека. В труде и посредством труда удовлетворяются все потребности человека. Труд становится основным способом самоутверждения человека в мире. Производство, таким образом, есть основополагающий, сущностный признак человека и общества. В труде совершенствуются физические и духовные качества человека, формируются собственно человеческие культурные потребности. Таким образом, в труде создаются не только продукты потребления, но и сам деятель, субъект труда — человек. В этом плане с полным основанием можно сказать — «труд создал человека». Животное лишь пользуется природой и производит в ней изменения только в силу своего присутствия. Человек заставляет природу служить своим целям и тем самым господствует над ней. В развитии форм труда от примитивных, навязанных внешней необходимостью, до свободно-творческих нашёл свое отражение процесс прогрессивного развития человечества. Хотя «трудовая» гипотеза объясняет многие аспекты антропосоциогенеза, современными учёными, в том числе и отечественными, она признаётся недостаточной. Одним из существенных аргументов является то, что генетика отрицает наследование приобретённых признаков. Эта ситуация стимулирует учёных к поиску новых версий возникновения человека. Труд, это свойство исключительно человека разумного, в составе структурированных общественных структур. Цель труда - уменьшить энтропию окружающего мира. *упала в обморок*
|
| | |
| 2612 19.10.2008, 11:21
|
-
timoxa
" ††П@нК†† "
Регистрация: | 15.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5305 |
Награды: | |
|
Кану, привет)! Quote (Миса) *в капле опустила голову и зарядила подзатыльник Тиме* Завод - это крупное промышленное предприятие, обладающее бо́льшим количеством рабочих Работа это труд... Труд — целесообразная, материальная, общественная, орудийная деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе труда человек опосредует, регулирует и контролирует обмен между собой и природой. Изменяя в процессе труда природные условия своей жизни, человек изменяет и свою собственную природу, развивает свои творческие силы и способности. Труд представляет собой как способ отчуждения человека от природы, так и форму связи человеческого общества с природой. Как экономическая категория, труд представляет собой один из факторов производства. В историческом материализме труд рассматривается как своеобразная субстанция истории, как фундаментальный способ человеческой жизни, как «клеточка» всего многообразия форм отношения человека к миру. В процессе целенаправленной трудовой деятельности человек (субъект труда) с помощью созданных им орудий труда преобразует предмет труда в необходимый ему продукт. Продукт труда обусловлен спецификой предмета (материала), уровнем развития орудий, целью и способом его осуществления. В цели продукт труда существует до его создания в голове человека идеально. Хотя цель организует процесс труда, подчиняя волю действующего субъекта, однако главным критерием развитости труда являются орудия труда. В них опредмечен (выражен в предметной вещественной форме) уровень развития материального производства, тип общественного разделения труда. Кроме того, в процессе труда возникают особые отношения между людьми — производственные отношения. Поскольку труд — деятельность общественная, коллективная, возникает потребность в средствах её организации. Таким организующим и контролирующим средством стала членораздельная речь, язык. Дальнейшее развитие общества в значительной мере зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Эти характеристики труда существенным образом отличают характер человеческой деятельности от инстинктивного поведения животных, что позволило Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу рассмотреть труд в качестве своеобразного «творца» человеческой истории, создать «трудовую гипотезу» происхождения человека и общества (антропосоциогенез). Проблема возникновения человека мыслящего, творящего, способного к трудовой деятельности, совместно с себе подобными, была рассмотрена Энгельсом в работах «Диалектика природы», «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». Энгельс предположил существование сложного маятникообразного движения от биологических к качественно новым, социальным закономерностям и обратно в процессе антропогенеза. В силу изменения природных условий жизни будущий человек стал чаще использовать природные объекты (камни, палки) в своей предметной деятельности; он вынужден был распрямиться для лучшей ориентации в условиях изменившегося рельефа; искать защиту от холода при изменении климата. Эти природные предпосылки стимулировали развитие простейших трудовых навыков, которые, в свою очередь, привели к изменению строения руки. Освобожденная от участия в передвижении, рука стала органом и одновременно продуктом труда. Рука как биологический орган утратила свою естественную специализацию, что создало условия для совершенствования её неспециализированных навыков для расширения круга предметов, посредством которых можно воздействовать на природу. Все это приводит к тому, что человек смог действовать «по мерке любого вида» (Маркс К.). Развитие общества и человека теперь напрямую связано с совершенствованием орудий труда. Производство орудий труда — процесс коллективный, который является его важнейшим, определяющим признаком. Животные могут использовать природные предметы в собственных действиях, но никогда не изготавливают орудия труд с помощью орудий труда. Даже самые примитивные орудия труда закрепляли и передавали другим индивидам инстинктивно незакрепленные «схемы деятельности». В орудиях труда, их форме и функциях закреплены идеальные, исторически выработанные, обобщенные способы трудовой деятельности. Орудия труда заставляют человека действовать по логике всеобщей схемы труда. В процессе обучения овладение орудиями труда становится важнейшим средством социализации индивидов, приобщения их к нормам культуры. Орудия труда были первыми предметными, материальными «абстракциями», что оказало влияние на процессы становления и развития собственно мышления. В процессе коллективной деятельности у людей возникает и «потребность что-то сказать друг другу», и предмет «разговора», то есть появилось, что сказать другим. Потребность создала свой орган. Гортань обезьяны изменила свою структуру, это и стало биологической предпосылкой возникновения речи. Маятникообразное движение от биологического к социальному, от социального к биологическому убыстряется. Причины практически невозможно отделить от следствий. В результате природно-биологические закономерности отходят на второй план, человек приобретает законченную социальную форму, биологическая эволюция закончена и отныне человек живёт по новым, общественным законам, он даже ест и пьёт «по-человечески». В силу вступает социальный отбор, что проявляется в совершенствовании процесса труда, в передаче трудовых навыков последующим поколениям. Труд становится регулятором отношений человека с природой, процессом, отделяющим человека от природы и связывающим его с ней. Усложняющиеся в процессе труда формы общения, речь и мышление приводят к появлению нового типа организации жизни — к обществу. Язык не просто фиксирует (для запоминания) определённые смыслы предметов, он активно участвует в процессе порождения этих смыслов. Таким образом, возникает новая надбиологическая, протосоциальная целостность. Труд связывает участников совместной деятельности в общность, опосредует их общение. Дальнейшее развитие человека представлено развитием общественных отношений и культурных форм их сохранения и развития. В процессе создания форм культуры, культурных способов саморегуляции общественной жизни человек и себя создаёт как её субъекта и творца, т. е. как общественного человека. В труде и посредством труда удовлетворяются все потребности человека. Труд становится основным способом самоутверждения человека в мире. Производство, таким образом, есть основополагающий, сущностный признак человека и общества. В труде совершенствуются физические и духовные качества человека, формируются собственно человеческие культурные потребности. Таким образом, в труде создаются не только продукты потребления, но и сам деятель, субъект труда — человек. В этом плане с полным основанием можно сказать — «труд создал человека». Животное лишь пользуется природой и производит в ней изменения только в силу своего присутствия. Человек заставляет природу служить своим целям и тем самым господствует над ней. В развитии форм труда от примитивных, навязанных внешней необходимостью, до свободно-творческих нашёл свое отражение процесс прогрессивного развития человечества. Хотя «трудовая» гипотеза объясняет многие аспекты антропосоциогенеза, современными учёными, в том числе и отечественными, она признаётся недостаточной. Одним из существенных аргументов является то, что генетика отрицает наследование приобретённых признаков. Эта ситуация стимулирует учёных к поиску новых версий возникновения человека. Труд, это свойство исключительно человека разумного, в составе структурированных общественных структур. Цель труда - уменьшить энтропию окружающего мира. я слишком нежный для этой работы!!!!
|
| | |
| 2613 19.10.2008, 11:21
|
-
Кану
Удиви меня правдой
Регистрация: | 08.09.2008 |
Группа: | Токубецу-чунин |
Сообщений: | 34189 |
Награды: | |
|
Quote (Н@SьК@) Привет!!!!!!!! А ты уходила??????? Да а ты не заметела,как ти могла
|
| | |
| 2614 19.10.2008, 11:21
|
-
Миса
изумруд
Регистрация: | 16.05.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 22308 |
Награды: | |
|
Neko, спакойно...
|
| | |
| 2615 19.10.2008, 11:22
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Quote (Кану) От ХИНАТЫ Всем привет!!!!!!!!!!!!! От какой????От бабки твоей чоль???
|
| | |
| 2616 19.10.2008, 11:22
|
Регистрация: | |
Группа: | Удаленные |
|
|
Neko, ты мне зверька напоминаешь... и как же мне выманить тебя от туда....ладно.. хорошо.... * пошел на кухню и вернулся с этим вот прелесным сердечком... иди ка сюда ... малыш)) смотри что у меня есть!)
|
| | |
| 2617 19.10.2008, 11:22
|
-
Кану
Удиви меня правдой
Регистрация: | 08.09.2008 |
Группа: | Токубецу-чунин |
Сообщений: | 34189 |
Награды: | |
|
Quote (Кинай) Привет дочик! Ути мои лапочки *обнемает Их* как вы тут????Чё произошло?????
|
| | |
| 2618 19.10.2008, 11:22
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Quote (timoxa) я слишком нежный для этой работы!!!! ЖЕСТЬ!!!! прям неженка!
|
| | |
| 2619 19.10.2008, 11:22
|
-
Н@SьК@
Coca-Cola
Регистрация: | 25.09.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 7101 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) Завод - это крупное промышленное предприятие, обладающее бо́льшим количеством рабочих Работа это труд... Труд — целесообразная, материальная, общественная, орудийная деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе труда человек опосредует, регулирует и контролирует обмен между собой и природой. Изменяя в процессе труда природные условия своей жизни, человек изменяет и свою собственную природу, развивает свои творческие силы и способности. Труд представляет собой как способ отчуждения человека от природы, так и форму связи человеческого общества с природой. Как экономическая категория, труд представляет собой один из факторов производства. В историческом материализме труд рассматривается как своеобразная субстанция истории, как фундаментальный способ человеческой жизни, как «клеточка» всего многообразия форм отношения человека к миру. В процессе целенаправленной трудовой деятельности человек (субъект труда) с помощью созданных им орудий труда преобразует предмет труда в необходимый ему продукт. Продукт труда обусловлен спецификой предмета (материала), уровнем развития орудий, целью и способом его осуществления. В цели продукт труда существует до его создания в голове человека идеально. Хотя цель организует процесс труда, подчиняя волю действующего субъекта, однако главным критерием развитости труда являются орудия труда. В них опредмечен (выражен в предметной вещественной форме) уровень развития материального производства, тип общественного разделения труда. Кроме того, в процессе труда возникают особые отношения между людьми — производственные отношения. Поскольку труд — деятельность общественная, коллективная, возникает потребность в средствах её организации. Таким организующим и контролирующим средством стала членораздельная речь, язык. Дальнейшее развитие общества в значительной мере зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Эти характеристики труда существенным образом отличают характер человеческой деятельности от инстинктивного поведения животных, что позволило Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу рассмотреть труд в качестве своеобразного «творца» человеческой истории, создать «трудовую гипотезу» происхождения человека и общества (антропосоциогенез). Проблема возникновения человека мыслящего, творящего, способного к трудовой деятельности, совместно с себе подобными, была рассмотрена Энгельсом в работах «Диалектика природы», «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». Энгельс предположил существование сложного маятникообразного движения от биологических к качественно новым, социальным закономерностям и обратно в процессе антропогенеза. В силу изменения природных условий жизни будущий человек стал чаще использовать природные объекты (камни, палки) в своей предметной деятельности; он вынужден был распрямиться для лучшей ориентации в условиях изменившегося рельефа; искать защиту от холода при изменении климата. Эти природные предпосылки стимулировали развитие простейших трудовых навыков, которые, в свою очередь, привели к изменению строения руки. Освобожденная от участия в передвижении, рука стала органом и одновременно продуктом труда. Рука как биологический орган утратила свою естественную специализацию, что создало условия для совершенствования её неспециализированных навыков для расширения круга предметов, посредством которых можно воздействовать на природу. Все это приводит к тому, что человек смог действовать «по мерке любого вида» (Маркс К.). Развитие общества и человека теперь напрямую связано с совершенствованием орудий труда. Производство орудий труда — процесс коллективный, который является его важнейшим, определяющим признаком. Животные могут использовать природные предметы в собственных действиях, но никогда не изготавливают орудия труд с помощью орудий труда. Даже самые примитивные орудия труда закрепляли и передавали другим индивидам инстинктивно незакрепленные «схемы деятельности». В орудиях труда, их форме и функциях закреплены идеальные, исторически выработанные, обобщенные способы трудовой деятельности. Орудия труда заставляют человека действовать по логике всеобщей схемы труда. В процессе обучения овладение орудиями труда становится важнейшим средством социализации индивидов, приобщения их к нормам культуры. Орудия труда были первыми предметными, материальными «абстракциями», что оказало влияние на процессы становления и развития собственно мышления. В процессе коллективной деятельности у людей возникает и «потребность что-то сказать друг другу», и предмет «разговора», то есть появилось, что сказать другим. Потребность создала свой орган. Гортань обезьяны изменила свою структуру, это и стало биологической предпосылкой возникновения речи. Маятникообразное движение от биологического к социальному, от социального к биологическому убыстряется. Причины практически невозможно отделить от следствий. В результате природно-биологические закономерности отходят на второй план, человек приобретает законченную социальную форму, биологическая эволюция закончена и отныне человек живёт по новым, общественным законам, он даже ест и пьёт «по-человечески». В силу вступает социальный отбор, что проявляется в совершенствовании процесса труда, в передаче трудовых навыков последующим поколениям. Труд становится регулятором отношений человека с природой, процессом, отделяющим человека от природы и связывающим его с ней. Усложняющиеся в процессе труда формы общения, речь и мышление приводят к появлению нового типа организации жизни — к обществу. Язык не просто фиксирует (для запоминания) определённые смыслы предметов, он активно участвует в процессе порождения этих смыслов. Таким образом, возникает новая надбиологическая, протосоциальная целостность. Труд связывает участников совместной деятельности в общность, опосредует их общение. Дальнейшее развитие человека представлено развитием общественных отношений и культурных форм их сохранения и развития. В процессе создания форм культуры, культурных способов саморегуляции общественной жизни человек и себя создаёт как её субъекта и творца, т. е. как общественного человека. В труде и посредством труда удовлетворяются все потребности человека. Труд становится основным способом самоутверждения человека в мире. Производство, таким образом, есть основополагающий, сущностный признак человека и общества. В труде совершенствуются физические и духовные качества человека, формируются собственно человеческие культурные потребности. Таким образом, в труде создаются не только продукты потребления, но и сам деятель, субъект труда — человек. В этом плане с полным основанием можно сказать — «труд создал человека». Животное лишь пользуется природой и производит в ней изменения только в силу своего присутствия. Человек заставляет природу служить своим целям и тем самым господствует над ней. В развитии форм труда от примитивных, навязанных внешней необходимостью, до свободно-творческих нашёл свое отражение процесс прогрессивного развития человечества. Хотя «трудовая» гипотеза объясняет многие аспекты антропосоциогенеза, современными учёными, в том числе и отечественными, она признаётся недостаточной. Одним из существенных аргументов является то, что генетика отрицает наследование приобретённых признаков. Эта ситуация стимулирует учёных к поиску новых версий возникновения человека. Труд, это свойство исключительно человека разумного, в составе структурированных общественных структур. Цель труда - уменьшить энтропию окружающего мира. Нечерта себе!
|
| | |
| 2620 19.10.2008, 11:23
|
-
Neko
..::Die Eisseele::..
Регистрация: | 17.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 2384 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) Neko, спакойно... у мя аш канфетка и3а рта выпала...
мне льстят многие отрицательные эпитеты. © скажи ещё раз, что я грубый и ещё 2 раза пойдёшь на хуй. © Тебе хочется жить, но ты попал ко мне в руки. Ты просил помочь, но я убью тебя от скуки. © Слезы - страдать.
|
| | |
| 2621 19.10.2008, 11:23
|
-
Trenol
"ШИЗОИД И ХАЛЕРИК"
Регистрация: | 05.08.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5359 |
Награды: | |
|
*завалился*
http://vkontakte.ru/id5865155?56774 мну вконаткте Вопрос - что есть смерть? В жизни всё фальшиво, есть только одна истина, и эта истина - смерть.
|
| | |
| 2622 19.10.2008, 11:23
|
-
Миса
изумруд
Регистрация: | 16.05.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 22308 |
Награды: | |
|
Quote (Кинай) *упала в обморок* Quote (timoxa) я слишком нежный для этой работы!!!! оу...ну тагда иди мой пасуду
|
| | |
| 2623 19.10.2008, 11:23
|
-
Кану
Удиви меня правдой
Регистрация: | 08.09.2008 |
Группа: | Токубецу-чунин |
Сообщений: | 34189 |
Награды: | |
|
Quote (Кинай) От какой????От бабки твоей чоль??? Ага
|
| | |
| 2624 19.10.2008, 11:23
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Quote (Кану) Ути мои лапочки *обнемает Их* как вы тут????Чё произошло????? да фсе как обычно...несчитая того что Миса выложила лекцыю о работе!
|
| | |
| 2625 19.10.2008, 11:24
|
-
timoxa
" ††П@нК†† "
Регистрация: | 15.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5305 |
Награды: | |
|
Quote (Кану) Ути мои лапочки *обнемает Их* как вы тут????Чё произошло????? ты разве куда-то уходила?? Quote (Кинай) ЖЕСТЬ!!!! прям неженка! дя....*сиеснительно смотрит на наё* Trenol, ЗДАРОВА!
|
| | |
| 2626 19.10.2008, 11:25
|
-
Trenol
"ШИЗОИД И ХАЛЕРИК"
Регистрация: | 05.08.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5359 |
Награды: | |
|
timoxa, Вау)))какие люди)))ну здарова)))как жизнь?
http://vkontakte.ru/id5865155?56774 мну вконаткте Вопрос - что есть смерть? В жизни всё фальшиво, есть только одна истина, и эта истина - смерть.
|
| | |
| 2627 19.10.2008, 11:25
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Ну ты там ее до смерти зацелуй и за обнимай!И скажи что я заскучала!!!!И какого хера она щас не сдесь??? Quote (Trenol) *завалился* *помахала лапкой*Доброе утро!))
|
| | |
| 2628 19.10.2008, 11:25
|
-
Кану
Удиви меня правдой
Регистрация: | 08.09.2008 |
Группа: | Токубецу-чунин |
Сообщений: | 34189 |
Награды: | |
|
Quote (Trenol) *завалился* пРИВЕТИК!!!!!!!!
|
| | |
| 2629 19.10.2008, 11:25
|
-
timoxa
" ††П@нК†† "
Регистрация: | 15.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5305 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) оу...ну тагда иди мой пасуду Йа не умею
|
| | |
| 2630 19.10.2008, 11:25
|
-
Миса
изумруд
Регистрация: | 16.05.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 22308 |
Награды: | |
|
мои кавайки..я пошла приберусь в кватире...и спасу мир... скора вернусь
|
| | |
| 2631 19.10.2008, 11:26
|
-
Trenol
"ШИЗОИД И ХАЛЕРИК"
Регистрация: | 05.08.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5359 |
Награды: | |
|
как тут все?))))чё творите?
http://vkontakte.ru/id5865155?56774 мну вконаткте Вопрос - что есть смерть? В жизни всё фальшиво, есть только одна истина, и эта истина - смерть.
|
| | |
| 2632 19.10.2008, 11:26
|
-
timoxa
" ††П@нК†† "
Регистрация: | 15.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5305 |
Награды: | |
|
Quote (Trenol) Вау)))какие люди)))ну здарова)))как жизнь? ух-ты...ты меня ещё не забыл!)))) жизнь...нормально....как ваше нечего??
|
| | |
| 2633 19.10.2008, 11:26
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Quote (timoxa) дя....*сиеснительно смотрит на наё* *полыбилась.....и порозовела...*....ну я ваще-то тож неженка....в каком-то смысле......где-то глубоко в душе....
|
| | |
| 2634 19.10.2008, 11:27
|
-
timoxa
" ††П@нК†† "
Регистрация: | 15.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5305 |
Награды: | |
|
Quote (Миса) мои кавайки..я пошла приберусь в кватире...и спасу мир... скора вернусь удачи тебе БелкО спасатель!!1
|
| | |
| 2635 19.10.2008, 11:27
|
-
Кану
Удиви меня правдой
Регистрация: | 08.09.2008 |
Группа: | Токубецу-чунин |
Сообщений: | 34189 |
Награды: | |
|
Quote (Кинай) смерти зацелуй и за обнимай!И скажи что я заскучала!!!!И какого хера она щас не сдесь??? Да она с мабильника по асе Quote (timoxa) ты разве куда-то уходила?? Ну да и скоро опять пойду Quote (Кинай) да фсе как обычно...несчитая того что Миса выложила лекцыю о работе! дА ЛЕКЦИЯ ЗАЧЕТАЕШЬСЯ
|
| | |
| 2636 19.10.2008, 11:27
|
-
Trenol
"ШИЗОИД И ХАЛЕРИК"
Регистрация: | 05.08.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5359 |
Награды: | |
|
timoxa, что б я тебя забыл?ты за кого мну держишь))?у мну всё ок)))
http://vkontakte.ru/id5865155?56774 мну вконаткте Вопрос - что есть смерть? В жизни всё фальшиво, есть только одна истина, и эта истина - смерть.
|
| | |
| 2637 19.10.2008, 11:27
|
-
Neko
..::Die Eisseele::..
Регистрация: | 17.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 2384 |
Награды: | |
|
Quote (はたけカカシ) Neko, ты мне зверька напоминаешь... и как же мне выманить тебя от туда....ладно.. хорошо.... * пошел на кухню и вернулся с этим вот прелесным сердечком... иди ка сюда ... малыш)) смотри что у меня есть!) *3адумался и 4ере3 некатарае время мигом выбежал и3 угла пролетел мима Тигры схватил пирожунку и прибежал довольный абратно ф свой уголок с новым сакровищем и на4ал его поглощать*
мне льстят многие отрицательные эпитеты. © скажи ещё раз, что я грубый и ещё 2 раза пойдёшь на хуй. © Тебе хочется жить, но ты попал ко мне в руки. Ты просил помочь, но я убью тебя от скуки. © Слезы - страдать.
|
| | |
| 2638 19.10.2008, 11:28
|
-
Кинай
(╹◡╹)凸
Регистрация: | 25.07.2008 |
Группа: | Каге |
Сообщений: | 29351 |
Награды: | |
|
Quote (Trenol) как тут все?))))чё творите? Фсе супер супер супер!!!!!!!Болтаем а ты ??? Quote (Миса) мои кавайки..я пошла приберусь в кватире...и спасу мир... скора вернусь Ждем....ток без меня мир не смей спасать!
|
| | |
| 2639 19.10.2008, 11:28
|
Регистрация: | |
Группа: | Удаленные |
|
|
Миса, ха ха загруз)))
|
| | |
| 2640 19.10.2008, 11:28
|
-
timoxa
" ††П@нК†† "
Регистрация: | 15.10.2008 |
Группа: | Чунин |
Сообщений: | 5305 |
Награды: | |
|
Quote (Кинай) *полыбилась.....и порозовела...*....ну я ваще-то тож неженка....в каком-то смысле......где-то глубоко в душе.... мдя.....я тож...где-то глубоко в душе....возможно
|
| | |