• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Беседка » Спортивный раздел » Паркур (Спорт нового поколения)
Паркур
1 18.05.2009, 06:03
...

Регистрация:
21.12.2008
Группа:
Чунин
Сообщений:
1613
Награды:
0

Репутация: 48
Парку́р (фр. parkour, искажённое от parcours —дистанция, полоса препятствий) — дисциплина, заключающаяся в быстром преодолении препятствий включяя свою фантазию.

Паркур был основан во Франции Давидом Беллем и Себастьяном Фука. Сочетает в себе особую философию (мировосприятие), гимнастику, лёгкую атлетику, боевые искусства и билдеринг (лазанье по стенам). Люди, занимающиеся паркуром, называются трейсерами (фр. traceur).
Паркур — дисциплина, представляющая из себя совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях человеческой жизни. Основные факторы, используемые трейсерами: сила и верное её приложение, умение быстрее других оказаться в определённой точке города.

Паркур не учит использовать какие-либо средства, приспособления или оружие, а позволяет развить навык поведения в условиях «здесь и сейчас». Деревья, стены, крыши — обыкновенные препятствия трейсера. Крайне важны скорость реакции, умение оценивать обстановку и свои возможности. Вспомогательными элементами для преодоления дистации могут быть отверстия в стенах, выступы, прочее.

Для того, чтобы заниматься паркуром, человеку необходимо развиваться в целом ряде дисциплин. Прежде всего, необходимо познать себя, стремясь создать гармонию между телом и духом, оценить свои нынешние возможности и начать бороться со своими недостатками, страхами. Прекрасным способом воспитания духа являются единоборства, где постоянно приходится бороться с психологическим фактором, нарабатывая стремление побеждать. Для развития навыков перемещения помогут лёгкая атлетика, скалолазание, гимнастика. Замыкающим список является медицина.

Трейсеры воспринимают паркур ещё и как философию: «в жизни нет границ, есть только препятствия».

2 18.05.2009, 14:24
...

Регистрация:
21.12.2008
Группа:
Чунин
Сообщений:
1613
Награды:
0

Репутация: 48
Вот не сколько правил от меня
Соблюдая эти правила, вы обезопасите себя от травм, а ваш уровень будет расти гораздо быстрее

1) Перед тем как летать научись приземляться.

Всем это правило кажется очень логичным и понятным. Но как практика показывает, все зелёные новички (коими являются все трейсеры до года) прыгают с больших высот. По не вполне понятной причине, любой новоприбывший трейсер считает, что чем больше высота, тем выше его статус. А ведь на самом деле прыгать с высоты очень вредно для здоровья, ведь законы гравитации никто не отменял. Даже если человек прыгает с высоты и не испытывает боли, это ещё не значит что он не травмируется. Любой прыжок это микротравма сустава (обычно коленного), микротравмы суммируются, в результате через несколько месяцев колено выходит из строя. Чтобы прыгать с высот, недостаточно уметь делать ролл и лэндинг (техники приземления), нужно еще, чтобы связки стали пластичными, а мышцы вокруг суставов накачались , чтобы выдерживать нагрузки. Поэтому я бы рекомендовал в первый год тренировок (если человек пришёл «с нуля») вообще не прыгать выше, чем с полутора метров, а заниматься ОФП и освоением техники приземлений.

2) Правило воллрана.

Для начала, поясню, воллран (wallrun) это забегание на стену вверх.
А само правило, на самом деле к самому воллрану имеет очень косвенно отношение. Звучит оно так: «Максимальная безопасная высота прыжка, равна высоте воллрана».
Это значит, что трейсер имеет право спрыгнуть только с той высоты, на которую он способен забежать вверх. Причём, отмечу, что само за бегание должно быть быстрым (от 1 до 5 секунд). Если вы забегаете долго, значит вы и к прыжку с такой высоты не готовы.

а теперь вопрос, может ли чувак с видео выпрыгнуть с того балкона (если следовать правилу)?

3) Максимально допустимое сгибание коленного сустава под нагрузкой не может превышать 90 градусов».

Это значит, что при любом прыжке нельзя сильно сгибать коленки (на прямые ноги, кстати, тоже прыгать нельзя). Добавлю ещё, что нельзя скручивать колени под нагрузкой. То есть, любой поворот коленного сустава из стороны в сторону повреждает его, даже если вы не сгибаетесь больше 90 градусов.

4) Опорные прыжки выполняются только в случае если высота препятствия выше, чем уровень вашего пояса.

У этого правила есть исключения, например, если вы намеренно тренируете низкие прыжки, чтобы развить координацию. Но разучивать любой из опорных прыжков, и уж тем более применять их в реальной ситуации, на низком препятствии не просто глупо, а небезопасно. В большинстве случаев, гораздо быстрее просто перепрыгивать периллу (парапет, стенку итд) если она, ниже вашего пупка (или даже груди). Новички часто учат манкиджамп (monkeyjump) и другие простые движения, на перилах высотой по колено, а потом долго удивляются, почему это у них ничего не получается. Помните, паркур это рациональное перемещение, а трейсеры учатся двигаться как можно проще и удобней, не наоборот.

5) Все части тела трейсера должны двигаться синхронно.

То есть если вы прыгаете, то ноги и руки не должны болтаться. В большинстве движений паркура правая рука должна двигаться синхронно с левой, а правая нога с левой ногой =) .
При приземлениях (с высоты разумеется) ноги должны касаться земли одновременно, на одной линии, сгибаться тоже одновременно. Если это правило не соблюдено, то колено, которое приземлилось первым, заберет большую часть нагрузки (а это микротравма).

6) Разминка и силовые упражнения должны занимать не меньше половины суммарного времени тренировки.

То есть если вы тренируетесь два часа, то час вы должны тратить на разминку и физуху. Если соблюдать это правило, то вы всегда сможете чётко контролировать продолжительность своей тренировки и степень размятости. Ведь просто прыгать и трюкачить можно и 4 часа, а вот если вы из этого времени 2 часа тянулись и качали физуху, то оставшиеся время прыгать уже не захочется.

7)Без права на ошибку.

Если какое-то движение, вызывает у вас панический страх или опасения, то делать его нельзя - вы не готовы. Трейсер должен совершать прыжок ровно тогда, когда он на 100% уверен в том, что всё сделает безошибочно. Если ваши мысли метаются, словно крысы при пожаре, а на лице выступает пот, то это очевидный сигнал того, что прыгать тут нельзя, и стоит подготовиться ещё. Трейсеры не экстремалы, нам некуда спешить, незачем соревноваться и нечего доказывать. Лишний риск для трейсера- стыд и позор."

Сообщение отредактировал Hatake_Kakash - Понедельник, 18.05.2009, 14:44

3 03.11.2009, 21:14
murder mitten

Регистрация:
30.10.2008
Группа:
Чунин
Сообщений:
12234
Награды:

Птаха, куль тема! зачот! %) ^_^
4 10.06.2010, 09:44
НоСкИ...эЭ...

Регистрация:
07.01.2010
Группа:
Чунин
Сообщений:
618
Награды:
1

Репутация: 40
Уооо Конечно тут все норм но описанно далеко не все!

Im very intresting person

Координально изменить будущее в силах только мы...

Рожденный ползать не может летать но рожденный ползать может заползти так высоко что рожденный летать будет ползать перед ним...

Скажи мне, что ты хочешь, и я скажу тебе как без этого обойтись

Мягкость сильнее жесткости, вода сильнее камня, любовь сильнее насилия

5 21.08.2010, 15:23
•Simple Sky•

Регистрация:
20.08.2010
Группа:
Заблокированные
Сообщений:
799
Награды:
3

Репутация: 16
Паркур это не спорт..это образ жизни

No money, no home, no wife, no family, no future, no clothes, no friends...I dont have anything.

Форум » Беседка » Спортивный раздел » Паркур (Спорт нового поколения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: